0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Twitter проявил интерес к приобретению соцсети Clubhouse

Twitter проявил интерес к приобретению соцсети Clubhouse
время публикации: 16:10  08 апреля 2021 года
Источники сообщили, что в последние месяцы компания Twitter, которой принадлежит одноименный сервис микроблогов, вела переговоры о покупке соцсети Clubhouse.
По данным источников, обсуждались условия сделки, при которых Clubhouse была бы оценена в $4 млрд. Переговоры прекратились. Причина этого не известна.

Сами стороны ситуацию не комментируют.

Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что Clubhouse ведет переговоры о привлечении примерно $4 млрд от инвесторов. Агентство предполагает, что после провала переговоров с Twitter компания могла попытаться найти другие способы получения финансирования в таком объеме.

Соцсеть Clubhouse, которая предусматривает голосовое общение участников и позволяет устраивать радиошоу онлайн, существует около года, но уже сумела вызвать интерес у известных бизнесменов и голливудских звезд. Крупные соцсети, в том числе Twitter, уже начали разрабатывать собственные аналоги такого сервиса.

Twitter Spaces, потенциальный конкурент Clubhouse, был запущен в конце 2020 года, но пока доступен лишь в beta-версии. Глава Twitter Джек Дорси делает ставку на аудио как новый способ общения пользователей соцсети.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Пользователи Clubhouse смогут отправлять спикерам пожертвования

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail