Лента Новостей
Все новости →Twitter предлагает платить бонусами
время публикации: 08:00 27 ноября 2014 года
Сервис микроблогов Twitter представил новое приложение под названием Offers. Оно позволяет рекламодателям размещать объявления об акциях и скидках в лентах пользователей в виде кэшбэка. Отметим, что при этом пользователям и клиентам частично возвращаются деньги за выполненные покупки.
Подобная система существенно упрощает процесс получения бонусов для пользователей. Больше не нужны специальные бонусные карты, занимающие много места в кошельке. Теперь пользователю, который увидел специальное предложение в своей ленте, сможет в несколько кликов "привязать" бонус к своей кредитной карте. После этого часть средств от каждой покупки будет автоматически возвращаться на карту после оплаты, сообщают Вести.ru.
По сообщениям представителей Twitter, компания будет шифровать и хранить информацию о картах, но пользователи смогут удалить ее в любое время.
На данный момент новая функция работает только в пределах США, где уже совсем скоро наступит сезон рождественских и новогодних покупок.
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
12:20, 05 марта 2024
15:20, 01 декабря 2023
09:55, 24 июля 2023
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег