Лента Новостей
Все новости →У «Магнита» появится суперапп
время публикации: 13:15 11 сентября 2020 года
Сейчас у «Магнита» есть приложение для программы лояльности, где уже более 35 млн активных клиентов. Чтобы улучшить их опыт, ритейлер создаст суперапп – он может запуститься до конца 2020 года.
«Магнит» запустит суперапп – новое приложение, объединяющее несколько сервисов. Об этом сказано в презентации исполнительного директора ритейлера Флориана Янсена, представленной на открытии Цифрового офиса сети в «Сколково».Сейчас у «Магнита» есть приложение для программы лояльности, где уже более 35 млн активных клиентов. Чтобы улучшить их опыт, ритейлер создаст суперапп – он может запуститься до конца 2020 года.
Приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами. Среди них – онлайн-заказ в аптеках «Магнита», доставка продуктов. Впоследствии к ним могут добавиться еще несколько новых смежных проектов – например, платежный сервис MPay, мобильная связь и сервис платежей по qr-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах «Магнит».
Супераппы, или суперприложения, – популярное направление в развитии российского ecommerce. В августе «Яндекс» объединил в суперапп «Яндекс Go» свои городские сервисы – заказ такси, еды, каршеринг, расписание транспорта.
Среди других примеров – приложение банка «Тинькофф», который в конце 2019 года добавил в него не только финансовые, но и потребительские услуги.
Читайте также: «Магнит» открыл Цифровой офис в «Сколково» и представил цифровую стратегию развития компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
17:50, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






