0/5

Лента Новостей

18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

У «Магнита» появится суперапп

время публикации: 13:15  11 сентября 2020 года
Сейчас у «Магнита» есть приложение для программы лояльности, где уже более 35 млн активных клиентов. Чтобы улучшить их опыт, ритейлер создаст суперапп – он может запуститься до конца 2020 года.
«Магнит» запустит суперапп – новое приложение, объединяющее несколько сервисов. Об этом сказано в презентации исполнительного директора ритейлера Флориана Янсена, представленной на открытии Цифрового офиса сети в «Сколково».

Сейчас у «Магнита» есть приложение для программы лояльности, где уже более 35 млн активных клиентов. Чтобы улучшить их опыт, ритейлер создаст суперапп – он может запуститься до конца 2020 года.

Приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами. Среди них – онлайн-заказ в аптеках «Магнита», доставка продуктов. Впоследствии к ним могут добавиться еще несколько новых смежных проектов – например, платежный сервис MPay, мобильная связь и сервис платежей по qr-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах «Магнит».

Супераппы, или суперприложения, – популярное направление в развитии российского ecommerce. В августе «Яндекс» объединил в суперапп «Яндекс Go» свои городские сервисы – заказ такси, еды, каршеринг, расписание транспорта.

Среди других примеров – приложение банка «Тинькофф», который в конце 2019 года добавил в него не только финансовые, но и потребительские услуги.

Читайте также: «Магнит» открыл Цифровой офис в «Сколково» и представил цифровую стратегию развития компании          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail