0/5

Лента Новостей

13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

У половины российских компаний есть штатные сотрудники без закрепленного офисного рабочего места

У половины российских компаний есть штатные сотрудники без закрепленного офисного рабочего места
время публикации: 14:55  07 сентября 2023 года
Фото Freepik
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга, провела опрос среди работодателей и выяснила, что больше половины (56%) компаний по всей стране имеют в своих штатах сотрудников, но при этом не закрепляют за ними постоянных рабочих мест. Участие в опросе приняли представители 100 компаний со всей России.
Опрос показывает, что на данный момент доля сотрудников, не имеющих постоянного рабочего места в офисах, невелика. Так, чаще всего (49%) у компании в таком формате трудятся от 5% до 10% штата. Более 90% персонала не имеют стационарного рабочего стола и стула лишь у 7% компаний. 

Между тем, бизнес понимает, что и сотрудники в офисе, и сотрудники без постоянного нахождения в стенах компании должны иметь равный доступ к различным корпоративным коммуникациям. Так, 81% компаний разрешает всем одинаковый доступ в корпоративные чаты, мессенджеры и интернет-порталы. У каждой второй компании (53%) сотрудники без стационарного места всё равно имеют под рукой ноутбук, планшет, смартфон и прочую персональную технику от работодателя.  

При этом очевидным плюсом (кроме свободного нахождения в рабочее время вне офиса) для таких сотрудников является то, что 58% компаний разрешают им трудится по гибкому графику. Интересно, что работники, за которыми закреплено офисное пространство, в 65% не имеют возможности работать в гибком режиме. 

«Рабочее место в офисе или на производстве — это подконтрольное работодателю пространство, где сотрудник должен находиться и где он исполняет свои обязанности. Мы видим, что работодатели становятся всё более гибкими в подходах к организации рабочей среды», - отмечает административный директор hh.ru Марина Лобынцева

Опрос работодателей свидетельствует, что чаще всего бизнес готов оформлять в штат, но при этом не считает нужным организовывать постоянное стационарное рабочее место для водителей, экспедиторов и курьеров. О такой практике относительно этих категорий работников заявили сразу 37% представителей компаний.

Также достаточно часто трудятся, не имея закрепленных за собой рабочих мест, специалисты по поддержке или обслуживанию клиентов (в 23% случаев), специалисты по продажам, работники клининговых служб и прочих административно-хозяйственных подразделений (21%). Некоторые работодатели отмечали, что в их компании не имеют закрепленного рабочего места в офисе сотрудники, которые работают на удаленке и лишь иногда приходят в офис.

Читайте также:
Опрос hh.ru: лишь 22% работодателей интересуются, вовлечены ли сотрудники в жизнь организации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail