0/5

Лента Новостей

09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
время публикации: 19:30  02 июля 2024 года
Россияне стали на 14% чаще совершать импульсивные покупки, в сравнении с прошлыми годами. Крупные ритейлеры отмечают рост спроса на подарки детям. Так, лидерами по количеству предложений стали магазины из категории fun shops.
Согласно аналитическим данным, 18% россиян совершают импульсивные покупки раз в неделю, 50% из них приходится на онлайн-заказы, средний чек которых составляет от 2 до 5 тысяч рублей.

В июне 2024 года было проведено всероссийское исследование OMI (Online market intelligence), которое показало, какие магазины являются любимыми у детей и их родителей. В рамках опроса респонденты могли выбрать одну из четырех торговых сетей категории fun shops.

По полученным в ходе исследования результатам, предпочтения опрошенных родителей распределились следующим образом: modi – 43%; «Купи слона» – 30%; zakka – 14% и Miniso – 13%.

В рамках проведенного исследования специалисты OMI выяснили, товары какого из магазинов вызывают наиболее яркие эмоции у детей: modi – 36%, «Купи слона» – 36%, zakka – 17% и Miniso – 11% 

Подобный выбор опрошенных родителей можно объяснить количеством точек в торговых сетях, представленностью в городах России и продолжительностью работы в стране. Так, например, modi является старейшей и крупнейшей компанией на рынке, которая работает с 2017 года и имеет 140 магазинов в сети. 

Каждый из пяти брендов ставит в приоритет подарочную продукцию: как сезонную, ассортимент которой значительно обновляется в преддверие праздников, так и товары, которые можно подарить без повода. Для многих детей магазины эмоциональных товаров являются местом, где они могут найти все, что им по душе, благодаря разнообразному и широкому ассортименту товаров.

Читайте также:
modi открыл 100-й магазин собственной сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail