0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
время публикации: 19:30  02 июля 2024 года
Россияне стали на 14% чаще совершать импульсивные покупки, в сравнении с прошлыми годами. Крупные ритейлеры отмечают рост спроса на подарки детям. Так, лидерами по количеству предложений стали магазины из категории fun shops.
Согласно аналитическим данным, 18% россиян совершают импульсивные покупки раз в неделю, 50% из них приходится на онлайн-заказы, средний чек которых составляет от 2 до 5 тысяч рублей.

В июне 2024 года было проведено всероссийское исследование OMI (Online market intelligence), которое показало, какие магазины являются любимыми у детей и их родителей. В рамках опроса респонденты могли выбрать одну из четырех торговых сетей категории fun shops.

По полученным в ходе исследования результатам, предпочтения опрошенных родителей распределились следующим образом: modi – 43%; «Купи слона» – 30%; zakka – 14% и Miniso – 13%.

В рамках проведенного исследования специалисты OMI выяснили, товары какого из магазинов вызывают наиболее яркие эмоции у детей: modi – 36%, «Купи слона» – 36%, zakka – 17% и Miniso – 11% 

Подобный выбор опрошенных родителей можно объяснить количеством точек в торговых сетях, представленностью в городах России и продолжительностью работы в стране. Так, например, modi является старейшей и крупнейшей компанией на рынке, которая работает с 2017 года и имеет 140 магазинов в сети. 

Каждый из пяти брендов ставит в приоритет подарочную продукцию: как сезонную, ассортимент которой значительно обновляется в преддверие праздников, так и товары, которые можно подарить без повода. Для многих детей магазины эмоциональных товаров являются местом, где они могут найти все, что им по душе, благодаря разнообразному и широкому ассортименту товаров.

Читайте также:
modi открыл 100-й магазин собственной сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail