0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
время публикации: 19:30  02 июля 2024 года
Россияне стали на 14% чаще совершать импульсивные покупки, в сравнении с прошлыми годами. Крупные ритейлеры отмечают рост спроса на подарки детям. Так, лидерами по количеству предложений стали магазины из категории fun shops.
Согласно аналитическим данным, 18% россиян совершают импульсивные покупки раз в неделю, 50% из них приходится на онлайн-заказы, средний чек которых составляет от 2 до 5 тысяч рублей.

В июне 2024 года было проведено всероссийское исследование OMI (Online market intelligence), которое показало, какие магазины являются любимыми у детей и их родителей. В рамках опроса респонденты могли выбрать одну из четырех торговых сетей категории fun shops.

По полученным в ходе исследования результатам, предпочтения опрошенных родителей распределились следующим образом: modi – 43%; «Купи слона» – 30%; zakka – 14% и Miniso – 13%.

В рамках проведенного исследования специалисты OMI выяснили, товары какого из магазинов вызывают наиболее яркие эмоции у детей: modi – 36%, «Купи слона» – 36%, zakka – 17% и Miniso – 11% 

Подобный выбор опрошенных родителей можно объяснить количеством точек в торговых сетях, представленностью в городах России и продолжительностью работы в стране. Так, например, modi является старейшей и крупнейшей компанией на рынке, которая работает с 2017 года и имеет 140 магазинов в сети. 

Каждый из пяти брендов ставит в приоритет подарочную продукцию: как сезонную, ассортимент которой значительно обновляется в преддверие праздников, так и товары, которые можно подарить без повода. Для многих детей магазины эмоциональных товаров являются местом, где они могут найти все, что им по душе, благодаря разнообразному и широкому ассортименту товаров.

Читайте также:
modi открыл 100-й магазин собственной сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail