0/5

Лента Новостей

20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
19:05 Россияне в мае оформили кредиты на 1,61 трлн рублей
18:40 В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне
18:25 ЦБ расширит проект по пилотированию цифрового рубля
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
17:50 Аномальная жара в Азии привела к резкому рост мировых цен на кофе
17:25 Офисный центр за 16 млрд рублей построят в Москве
17:00 Телемагазин Shop&Show прекратил свою работу
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
16:35 Wildberries запустит платную подписку в конце лета
16:10 Опубликован обновленный рейтинг удобства интернет-магазинов
15:45 Яндекс начал маркировать созданную ИИ рекламу
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
15:20 CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос
14:55 «Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»
14:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж ноутбуков на 30%
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
14:10 ФАС примет решение по необоснованному повышению тарифов на мобильную связь
13:40 «Макфу» передали под контроль структуры Россельхозбанка
13:15 В России и мире наблюдается глобальный всплеск спроса на электронику
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
12:50 Nikoliers в России назначила нового управляющего директора
12:25 Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
11:55 Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков

У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
время публикации: 19:30  02 июля 2024 года
Россияне стали на 14% чаще совершать импульсивные покупки, в сравнении с прошлыми годами. Крупные ритейлеры отмечают рост спроса на подарки детям. Так, лидерами по количеству предложений стали магазины из категории fun shops.
Согласно аналитическим данным, 18% россиян совершают импульсивные покупки раз в неделю, 50% из них приходится на онлайн-заказы, средний чек которых составляет от 2 до 5 тысяч рублей.

В июне 2024 года было проведено всероссийское исследование OMI (Online market intelligence), которое показало, какие магазины являются любимыми у детей и их родителей. В рамках опроса респонденты могли выбрать одну из четырех торговых сетей категории fun shops.

По полученным в ходе исследования результатам, предпочтения опрошенных родителей распределились следующим образом: modi – 43%; «Купи слона» – 30%; zakka – 14% и Miniso – 13%.

В рамках проведенного исследования специалисты OMI выяснили, товары какого из магазинов вызывают наиболее яркие эмоции у детей: modi – 36%, «Купи слона» – 36%, zakka – 17% и Miniso – 11% 

Подобный выбор опрошенных родителей можно объяснить количеством точек в торговых сетях, представленностью в городах России и продолжительностью работы в стране. Так, например, modi является старейшей и крупнейшей компанией на рынке, которая работает с 2017 года и имеет 140 магазинов в сети. 

Каждый из пяти брендов ставит в приоритет подарочную продукцию: как сезонную, ассортимент которой значительно обновляется в преддверие праздников, так и товары, которые можно подарить без повода. Для многих детей магазины эмоциональных товаров являются местом, где они могут найти все, что им по душе, благодаря разнообразному и широкому ассортименту товаров.

Читайте также:
modi открыл 100-й магазин собственной сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail