0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

У российских интернет-магазинов впервые сократилась доля предоплаченных заказов

время публикации: 12:50  22 марта 2022 года
Компания PIM Solutions, оператор финансовых и логистических услуг для интернет-магазинов, сравнила долю интернет-заказов, оформленных по предоплате и наложенным платежом в январе, феврале и марте 2022 г.
Для этого была изучена информация о заказах 77 тыс. интернет-магазинов, подключенных к логистическим сервисам PIM Solutions. 

В последние годы доля предоплаты в заказах постоянно росла. С 2019 по 2021 гг. она увеличилась с 15% до 34%. В первые два месяца текущего года эта тенденция продолжилась: в январе доля предоплаты составила 43,1%, в феврале – 45,2%.

Однако в марте доля предоплаты сократилась и составила 44,8%. Хотя снижение выглядит незначительным, оно свидетельствует о развороте тенденции, поскольку до этого доля предоплаченных заказов неизменно росла. 

Увеличение доли заказов, оформляемых наличным платежом и сокращение доли предоплаченных заказов в первую очередь связано с увеличением доли россиян, использующих наличные в своих расчетах. Так, по данным мониторинга Аналитического центра НАФИ, в последние недели доля россиян, преимущественно расплачивающихся наличными, выросла с 25% до 30%. 

При этом доля предоплаты сократилась не во всех регионах и товарных категориях. В частности в марте доля предоплаты продолжила расти в 24 регионах. Наибольший рост отмечается в регионах с традиционно низкой долей предоплаты: Чеченской Республике, Северной Осетии и Дагестане. Наибольшее падение зафиксировано в Чукотском автономном округе, Бурятии и Ненецком автономном округе. 

Среди товарных категорий наибольший рост доли предоплаты в марте показали детские товары, мебель, электронные сигареты. Наибольшее снижение – автомобили и мототехника, электроника, дом и сад. 

«Доля предоплаченных заказов – это важный индикатор развития безналичных платежей и доверия к интернет-магазинам. Кроме того, предоплаченные заказы считаются более «качественными» по сравнению с заказами, оформленными наложенным платежом. Во-первых, предоплаченные заказы выкупают намного чаще. Во-вторых, у предоплаченных заказов выше средний чек и меньше срок доставки.

Однако в последние два года мы наблюдаем, что эта разница постепенно нивелируется. Также повышение доли заказов с постоплатой означает, что продавцы будут получать деньги за свои заказы с большой задержкой. Поэтому если доля постоплаты будет расти и дальше, то интернет-магазинам будет необходимо принять меры по привлечению финансирования и повышению выкупа», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также: Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail