Лента Новостей
Все новости →У Target возникли проблемы с продажей еды
время публикации: 13:11 16 августа 2016 года
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Один из крупнейших ритейлеров в мире, компания Target, испытывает проблемы с продажей еды. Потребители слишком редко покупают свежее мясо, фрукты и овощи. А именно скоропортящиеся продукты являются одним из главных источников покупательского трафика в магазинах сети.
В среднем покупатель ходит в Target раз в месяц. Для успешной реализации скоропортящихся продуктов сети требуется удвоить трафик. Основная загвоздка заключается в продовольственном ассортименте. «Мы и не специализированный магазин, и не продовольственный. И вот мы сидим посередине нейтральной территории», – цитируют слова главного операционного директора Target Джона Миллигана.
Изначально логистическая система Target не была создана для работы со скоропортящимися товарами. Такая продукция поступает в магазины сети через четыре распределительных центра или через инфраструктуру компании C&S Wholesale Grocers. Теперь Target задумывается о том, чтобы увеличить поставки свежих продуктов питания через C&S или других партнеров.
«Мы признаем, что нам надо иначе работать с продовольственными товарами. И это задача гораздо больше, чем просто переделать часть магазина», - рассказал представитель компании. Ритейлер пытается изменить позиционирование продаж скоропортящихся товаров и понять, как продавать больше и как улучшить логистику.
Скоропортящиеся продукты покупают слишком редко
Один из крупнейших ритейлеров в мире, компания Target, испытывает проблемы с продажей еды. Потребители слишком редко покупают свежее мясо, фрукты и овощи. А именно скоропортящиеся продукты являются одним из главных источников покупательского трафика в магазинах сети.
В среднем покупатель ходит в Target раз в месяц. Для успешной реализации скоропортящихся продуктов сети требуется удвоить трафик. Основная загвоздка заключается в продовольственном ассортименте. «Мы и не специализированный магазин, и не продовольственный. И вот мы сидим посередине нейтральной территории», – цитируют слова главного операционного директора Target Джона Миллигана.
Изначально логистическая система Target не была создана для работы со скоропортящимися товарами. Такая продукция поступает в магазины сети через четыре распределительных центра или через инфраструктуру компании C&S Wholesale Grocers. Теперь Target задумывается о том, чтобы увеличить поставки свежих продуктов питания через C&S или других партнеров.
«Мы признаем, что нам надо иначе работать с продовольственными товарами. И это задача гораздо больше, чем просто переделать часть магазина», - рассказал представитель компании. Ритейлер пытается изменить позиционирование продаж скоропортящихся товаров и понять, как продавать больше и как улучшить логистику.
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2025
19:50, 19 ноября 2025
16:10, 14 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






