0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов

время публикации: 14:48  27 мая 2019 года
Яндекс.Деньги запустили игру Iron Money. В ней можно выполнять задания сервиса, зарабатывать медальки, получать призы и выигрывать бонусные баллы.
Участники, которые войдут в топ игрового рейтинга, получат от 5 000 баллов. Общий фонд игры составляет 2 млн баллов. Выигранные баллы можно потратить на самые разные товары и услуги, оплачивая покупки Яндекс.Деньгами: 1 балл равен 1 рублю.

Вступить в игру можно на специальной странице Яндекс.Денег. Дальше сервис станет выдавать новые задания каждый понедельник, а пользователь сможет выполнить их в любое удобное время. Все задания связаны с самим сервисом и его возможностями. Например, человеку нужно будет пополнить электронный кошелек, скачать мобильное приложение Яндекс.Денег и подключить пуш-уведомления, отправить перевод другому пользователю, привязать к кошельку банковскую карту или оплатить коммунальные услуги.

Каждый день сервис будет разыгрывать среди участников Iron Money больше 250 призов номиналом 50, 100, 500 и 1000 баллов Яндекс.Денег. Для участия в ежедневных розыгрышах достаточно выполнять по одному новому заданию в день.

Если пользователь успешно справится с заданием, он получит медальки. На странице Iron Money игрок сможет посмотреть, сколько медалек он уже набрал и на какой строчке общего рейтинга находится.

«Iron Money — новый этап в развитии нашей программы лояльности. В прошлом году мы предложили пользователям кэшбэк баллами за оплату покупок Яндекс.Деньгами. Теперь эти баллы можно получать в игре. В результате увлекательный челлендж покажет людям все возможности нашего сервиса, в том числе преимущества кэшбэка, а еще поможет получить дополнительную выгоду», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Принять участие в Iron Money может любой пользователь Яндекс.Денег с 27 мая по 1 сентября 2019 года.

Читайте также:  Какие программы лояльности нравятся покупателям   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.