0/5

Лента Новостей

20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов

Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов
время публикации: 14:48  27 мая 2019 года
Яндекс.Деньги запустили игру Iron Money. В ней можно выполнять задания сервиса, зарабатывать медальки, получать призы и выигрывать бонусные баллы.
Участники, которые войдут в топ игрового рейтинга, получат от 5 000 баллов. Общий фонд игры составляет 2 млн баллов. Выигранные баллы можно потратить на самые разные товары и услуги, оплачивая покупки Яндекс.Деньгами: 1 балл равен 1 рублю.

Вступить в игру можно на специальной странице Яндекс.Денег. Дальше сервис станет выдавать новые задания каждый понедельник, а пользователь сможет выполнить их в любое удобное время. Все задания связаны с самим сервисом и его возможностями. Например, человеку нужно будет пополнить электронный кошелек, скачать мобильное приложение Яндекс.Денег и подключить пуш-уведомления, отправить перевод другому пользователю, привязать к кошельку банковскую карту или оплатить коммунальные услуги.

Каждый день сервис будет разыгрывать среди участников Iron Money больше 250 призов номиналом 50, 100, 500 и 1000 баллов Яндекс.Денег. Для участия в ежедневных розыгрышах достаточно выполнять по одному новому заданию в день.

Если пользователь успешно справится с заданием, он получит медальки. На странице Iron Money игрок сможет посмотреть, сколько медалек он уже набрал и на какой строчке общего рейтинга находится.

«Iron Money — новый этап в развитии нашей программы лояльности. В прошлом году мы предложили пользователям кэшбэк баллами за оплату покупок Яндекс.Деньгами. Теперь эти баллы можно получать в игре. В результате увлекательный челлендж покажет людям все возможности нашего сервиса, в том числе преимущества кэшбэка, а еще поможет получить дополнительную выгоду», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Принять участие в Iron Money может любой пользователь Яндекс.Денег с 27 мая по 1 сентября 2019 года.

Читайте также:  Какие программы лояльности нравятся покупателям   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.