0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
20:20 Контейнерный рынок России в 2024 году увеличился почти на 6%
19:50 В России продано рекордное количество новых мотоциклов в 2024 году
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
19:25 Кладовщики возглавили список специальностей по приросту средних зарплатных предложений в январе
19:00 Исследование: что россиян больше всего раздражает на работе
18:35 Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
18:10 Татьяна Ким обжаловала решение суда о взыскании с Бакальчука 37 млрд рублей
17:45 Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году
17:20 H&M повысит плату за возврат онлайн-заказов
Антитренды мотивации: мнение продавца
16:55 Wildberries&Russ регистрирует несколько новых товарных знаков
16:30 Гендиректор Mango Тони Руис возглавил совет директоров компании
16:05 Более половины предпринимателей работают в отпуске
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
15:40 В России заблокировали продажу более 300 млн единиц табачной продукции с нарушениями
15:15 Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
14:50 Средний чек «займа до зарплаты» в декабре вырос на 8,4% год к году
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
14:25 Россиян стали на треть чаще приглашать на работу за рубеж
14:00 ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции
13:35 Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-покупки - исследование
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
13:10 «Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов
12:45 Роскачество объявило товарные категории с наибольшим числом Знаков качества
12:20 Ozon удалил сообщения фишинговой рассылки пользователям
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
11:55 В декабре объем кредитования наличными стал самым низким за последние два года
11:30 «Магнит» тестирует цифрового консультанта магазина
11:05 Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
10:40 Х5 Group внедрила мобильное приложение для сотрудников логистических хабов
10:15 Навязывание дополнительных платных товаров и услуг запретят законом
09:50 В столице зафиксировано самое значительное снижение числа офлайн зоомагазинов
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
09:25 Суды закрывают магазины «Светофор» в Москве
20:45 Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
10:00 На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
Все новости →

УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов

УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов
время публикации: 19:25  28 января 2025 года
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело о нарушении Закона о рекламе при размещении рекламы биологически активных (пищевых) добавок.
Как говорится в сообщении на официальном сайте ведомства, к ним обратился гражданин. Предмет обращения – ненадлежащая реклама биологически активных добавок в газете: «Вытяжка из акул и скатов...».

Реклама препарата содержит указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни. Также, реклама содержит ссылки на улучшения состояния людей в результате применения таких добавок.

В силу части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В данном случае реклама не сопровождалась предусмотренным законом предупреждением.

Рекламодателем указанной рекламы является компания ООО «ЦОП «Морская аптека». В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2 части 1 и части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail