0/5

Лента Новостей

15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов

УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов
время публикации: 19:25  28 января 2025 года
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело о нарушении Закона о рекламе при размещении рекламы биологически активных (пищевых) добавок.
Как говорится в сообщении на официальном сайте ведомства, к ним обратился гражданин. Предмет обращения – ненадлежащая реклама биологически активных добавок в газете: «Вытяжка из акул и скатов...».

Реклама препарата содержит указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни. Также, реклама содержит ссылки на улучшения состояния людей в результате применения таких добавок.

В силу части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В данном случае реклама не сопровождалась предусмотренным законом предупреждением.

Рекламодателем указанной рекламы является компания ООО «ЦОП «Морская аптека». В отношении компаний возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1, 2 части 1 и части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail