0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга

Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга
время публикации: 12:50  08 июля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к концу первого полугодия доля вакантных площадей формата стрит-ритейл на центральных улицах Санкт-Петербурга снизилась на 0,3 п. п. по сравнению с концом 2023 года и составила 6,2%, достигнув допандемийных значений.
На основных улицах Центрального района  фиксируется еще более низкий уровень вакантности (5,7% по району) и невысокие показатели ротации. С начала года здесь появилось 105 новых заведений, что почти в два раза меньше, чем в аналогичный период 2021 и 2022 гг. и на 43% меньше по сравнению с первым полугодием 2023 года. При этом закрылось 93 заведения, что также является минимальным значением последних лет.  

Общий тренд снижения активности арендаторов и ротации в Центральном районе можно наблюдать и на ключевых барных улицах – Некрасова и Рубинштейна, где было открыто по 4–5 новых заведений общественного питания. Это количество в 2,5–3 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

К концу июня доля свободных помещений на улице Некрасова оказалась чуть выше среднерыночных значений – 8,4% (+0,4 п. п. по сравнению с показателем конца 2023 года). Высокая вакантность обусловлена протяженностью улицы и относительно недавним началом развития ее в «барном» статусе. К тому же открытия здесь происходят, в основном, за счет смены одного арендатора другим.

На улице Рубинштейна в I полугодии 2024 года, наоборот, рестораторы забирали пустовавшие площади под открытие новых проектов, поэтому вакансия здесь сократилась с 4,1 до 0,9%.

В этом году улица Некрасова укрепила свои позиции как ведущая барная улица города, в то время как улица Рубинштейна постепенно теряет этот статус.

По итогам I полугодия 2024 года доля барных заведений на улице Рубинштейна сократилась на 3 п. п. и составила 36%, или 26 баров в количественном выражении, что является самым низким показателем за последние пять лет. На улице Некрасова, напротив, наблюдается увеличение доли баров до 57% (33 заведения).

Эксперты также отмечают, что скорректировался и сам формат улиц: если раньше на Рубинштейна заведения открывались вечером, то сейчас большинство из них начинают работу в дообеденное время, в отличие от улицы Некрасова, где большая часть заведений открываются в промежутке с 16:00 до 21:00. 

Читайте также:
Уход брендов увеличил долю свободных площадей в стрит-ритейле на Старо-Невском проспекте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail