Новости сегодня
Все новости →Улыбка радуги открылась в Самаре
время публикации: 12:53 26 августа 2019 года
Первая «Улыбка радуги» начала работать в Самаре вчера, 25 августа 2019 года.
Как и многие магазины «Улыбка радуги», магазин в Самаре открылся по франшизе. «Улыбка радуги» связывает свое развитие с освоением новых регионов. Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A, — отмечает генеральный директор Алексей Баулин. — На сегодняшний день под брендом «Улыбка радуги», от Мурманска до Челябинска, уже работает около 800 магазинов. Активное развитие происходит в Приволжском федеральном округе, что соответствует интересам компании и стратегии развития Сети в целом».
«Улыбка радуги» использует франчайзинг как ключевой способ масштабирования бизнеса. Сотрудничество с региональными франчайзи позволяет сочетать лучшие практики федеральной сети с локальными опытом и местными особенностями бизнес-процессов. Партнеры-франчайзи получают готовые решения для организации эффективного бизнеса. При этом, франшиза «Улыбка радуги» — это минимальные для формата дрогери первоначальные инвестиции в открытие магазина и рентабельные для обеих сторон и прозрачные условия работы.
«Улыбка радуги» несколько лет предпринимала попытки найти оптимальный формат развития франшизы. В последние годы франчайзи довольны сотрудничеством с сетью, а в последние месяцы к бренду присоединилось сразу несколько крупных партнеров. «Улыбка радуги» вышла в Архангельскую область, Самару и Уральский федеральный округ. Сегодня у компании 20 ключевых партнеров в Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах.
«Много лет мы искали рецепт эффективного и конкурентоспособного предложения для франчайзи, — подтверждает Алексей Баулин. — В определенный момент мы осознали, что, предлагая свою франшизу, мы конкурируем не с другими сетями дрогери, а с разнообразными инвестиционными предложениями для региональных бизнесменов в сфере торговли и услуг. Залог успешного развития франшизы — в надежном и прозрачном партнерстве. Для нас крайне важны истинно партнерские отношения с нашими франчайзи. Мы добиваемся того, чтобы партнеры принимали и транслировали наши ценностей для покупателей: быстрая и удобная покупка нужного товара, приветливый сервис, экономия времени и удовольствие от покупки».
Читайте также: Улыбка радуги заходит в Архангельскую область
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?