0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Улыбка радуги заходит в Архангельскую область

время публикации: 16:00  05 августа 2019 года
С августа по октябрь во флагманских локациях Архангельска и Северодвинска откроются первые 10 магазинов сети товаров по уходу за собой и домом «Улыбка радуги».
В последующие месяцы сеть будет наращивать количество магазинов в регионе. Также «Улыбка радуги» планирует партнерский проект совместно с архангельской региональной сетью «ШиК». Детали проекта стороны не разглашают. 

Вхождение «Улыбки радуги» в Архангельскую область означает полное покрытие СЗФО. Сумма сделки не разглашается. Инвестиции по запуску одной торговой точки «Улыбки радуги» составляют в среднем 3 млн рублей.

«Мы рассчитываем на ежемесячную выручку от 1,5 до 3 млн рублей,— комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. — Исходя из нашего опыта, после запуска магазина под брендом «Улыбка радуги» его среднемесячная выручка увеличивается на 20%».

Магазины «Улыбка радуги» в Архангельске и Северодвинске будут соответствовать федеральному стандарту сети и иметь стандартную площадь 150-200 кв. м. Магазины будут иметь полную функциональность, в том числе покупатели получат доступ ко всем омниканальным сервисам: покупка товара через мобильное приложение и интернет-магазин, программа лояльности, геолокация магазинов и наличия товаров и др. При этом ассортимент магазинов адаптируют под региональную специфику спроса, как это принято во всех регионах работы сети. 

«Улыбка радуги» — сеть формата дрогери №2 в России, которая представлена в 15 регионах России и насчитывает около 800 магазинов общей площадью более 100 000 кв. м. В 2019 году «Улыбка радуги» также открыла собственные магазины в Вологодской области: сегодня в Вологде и Череповце работает 16 магазинов сети. 

«Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A», — отмечает Алексей Баулин. — «Улыбка радуги» активно развивается и заинтересована в освоении новых территорий».

В ближайших планах компании — открытие 200 магазинов до конца 2020 года и активное развитие интернет-продаж.

Читайте также:  Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.