Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» представила первого собственного маскота

время публикации: 12:45 13 августа 2024 года
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» впервые вводит в свои коммуникации фирменный образ ― Фламинго Крис.
Новый фирменный образ украсит все магазины «Улыбка радуги». На сегодня сеть включает более 1400 магазинов.Предпосылками к созданию маскота сети стал фокус на эмоциональность в коммуникациях, а также недавно запущенный социальный проект по опеке красного фламинго в Московском зоопарке.
Выбор талисмана из четырех образов фламинго сделали покупатели торговой сети «Улыбка радуги». В голосовании приняли участие более 6 тыс. человек. Три других фламинго также планирует интегрировать в дизайн магазинов в качестве дополнительных персонажей.
Новая героиня Фламинго Крис сочетает в себе яркую индивидуальность, искренность и доброжелательность.
Читайте также:
«Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 20 октября 2025
20:45, 16 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
17:25, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...