Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос

время публикации: 12:45 28 марта 2024 года
Image by freepik
Ассортимент Open One 1 состоит из комплекса продуктов по уходу за окрашенными, сухими и поврежденными волосами. В каждую систему входит шампунь, маска и ухаживающий спрей.
Бренд представлен в среднем ценовом сегменте. Это третья экспертная линейка СТМ в «Улыбке радуги» по уходу за волосами после брендов Delicare Professional и Valori Professional.
На сегодня торговая сеть «Улыбка радуги» объединяет более 1300 магазинов.
Портфель собственных торговых марок (СТМ) сети магазинов «Улыбка радуги» пополнился новым брендом профессионального ухода за волосами Open One 1. Сейчас на полках сети можно найти более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категорий.
Open One 1 – это система по уходу за собой, соединяющая передовые технологии и экспертные знания трихологов и косметологов. В составе продуктов нового бренда собраны эффективные компоненты, адаптированные для домашнего ухода. Ассортимент Open One 1 состоит из комплекса продуктов по уходу за окрашенными, сухими и поврежденными волосами. В каждую систему входит шампунь, маска и ухаживающий спрей.
Бренд представлен в среднем ценовом сегменте. Это третья экспертная линейка СТМ в «Улыбке радуги» по уходу за волосами после брендов Delicare Professional и Valori Professional.
На сегодня торговая сеть «Улыбка радуги» объединяет более 1300 магазинов.
Читайте также:
Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 21 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
10:15, 17 апреля 2025
11:30, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...