Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» представила свой 60-й собственный бренд
время публикации: 15:45 30 августа 2022 года
В магазинах федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» появились средства нового бренда Botaniqua. Он стал первой собственной торговой маркой натуральной косметики и шестидесятым СТМ в портфеле ритейлера
«Улыбка радуги» отметила, что покупатели сети все чаще выбирают натуральную уходовую косметику и стремятся рационально расходовать семейный бюджет. Кроме того, за последние полгода товары одних известных брендов стали исчезать с полок магазинов, а другие ощутимо подорожали — цены на некоторые из них выросли на 30-50%. Поэтому сеть создала продукты Botaniqua, которые изготавливаются в России из растительных компонентов.
«Мы знаем, как важно людям разнообразие. Именно оно позволяет каждому человеку выбрать то, что подходит именно ему. В ассортименте наших брендов уже есть много специализированных серий и продуктов. И сейчас он дополняется современными средствами на основе природных ингредиентов, которые наверняка понравятся многим нашим покупателям», — поясняет Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».
Уже сейчас покупатели могут приобрести пилинг для лица с экстрактом винограда и фруктовыми AHA-кислотами, сухую маску для волос с живыми дрожжами и белой глиной, эссенцию-тонер для лица с авокадо и гиалуроном.
В сентябре линейка дополнится жидкими патчами для глаз с агавой и шиповником и спреем-уходом для волос с экстрактами ириса и кувшинки.
Чуть позже в магазинах появятся и другие средства — сыворотки, кремы, косметические масла и уходовые комплексы для лица и волос.
Читайте также: «Улыбка радуги» откроет в Москве свыше 50 магазинов в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
11:05, 10 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






