0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Улыбка радуги» представила свой 60-й собственный бренд

«Улыбка радуги» представила свой 60-й собственный бренд
время публикации: 15:45  30 августа 2022 года
В магазинах федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» появились средства нового бренда Botaniqua. Он стал первой собственной торговой маркой натуральной косметики и шестидесятым СТМ в портфеле ритейлера
«Улыбка радуги» отметила, что покупатели сети все чаще выбирают натуральную уходовую косметику и стремятся рационально расходовать семейный бюджет.

Кроме того, за последние полгода товары одних известных брендов стали исчезать с полок магазинов, а другие ощутимо подорожали — цены на некоторые из них выросли на 30-50%. Поэтому сеть создала продукты Botaniqua, которые изготавливаются в России из растительных компонентов. 

«Мы знаем, как важно людям разнообразие. Именно оно позволяет каждому человеку выбрать то, что подходит именно ему. В ассортименте наших брендов уже есть много специализированных серий и продуктов. И сейчас он дополняется современными средствами на основе природных ингредиентов, которые наверняка понравятся многим нашим покупателям», — поясняет Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

Уже сейчас покупатели могут приобрести пилинг для лица с экстрактом винограда и фруктовыми AHA-кислотами, сухую маску для волос с живыми дрожжами и белой глиной, эссенцию-тонер для лица с авокадо и гиалуроном.

В сентябре линейка дополнится жидкими патчами для глаз с агавой и шиповником и спреем-уходом для волос с экстрактами ириса и кувшинки.

Чуть позже в магазинах появятся и другие средства — сыворотки, кремы, косметические масла и уходовые комплексы для лица и волос.

Читайте также: «Улыбка радуги» откроет в Москве свыше 50 магазинов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail