0/5

Лента Новостей

17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

время публикации: 14:55  12 апреля 2022 года
«Улыбка радуги» развивает собственные торговые марки, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий.
На фоне ухода с российского рынка некоторых брендов и сильного подорожания продукции транснациональных брендов «Улыбка радуги» ищет новых альтернативных поставщиков как из России, так и из других стран.

Также компания активно работает и над развитием собственных торговых марок. Эти шаги направлены на то, чтобы предложить покупателям новые качественные и доступные по цене товары.  

Компания развивает собственные торговые марки с 2008 года. Это позволило создать продукты по привлекательным для покупателей ценам.

В сети «Улыбка радуги» сейчас представлено более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: косметика, средства личной гигиены и  бытовая химия. Эти бренды успели полюбиться клиентам сети, и 7 из 10 наиболее продаваемых брендов в магазинах сети сейчас являются собственными торговыми марками.

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу ELEVIA, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных ZOU LAND, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

 «Покупатели привыкли к разнообразию брендов транснациональных компаний, которые еще совсем недавно представляли основу ассортимента любого магазина. И даже тогда, занимая на полках место рядом с мировыми брендами, СТМ «Улыбки радуги» успешно конкурировали с транснациональными брендами по качеству и цене. А сейчас в нашей сети можно приобрести продукцию различных российских предприятий и собственные торговые марки.

Они охватывают все категории: уходовую косметику, гигиену, средства для стирки и уборки, аксессуары. Эти средства доступнее по цене, чем массовые товары широко известных марок, поскольку в их стоимость не включены затраты на рекламу и наценка за бренд», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Ритейлер планирует и далее расширять ассортимент собственных торговых марок. В текущем году ожидается увеличение количества таких товаров сети на 20%. Собственные торговые марки «Улыбки радуги» также представлены на популярных маркетплейсах.

Читайте также: «Лента» запустила новую собственную торговую марку косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail