0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%
время публикации: 14:55  12 апреля 2022 года
«Улыбка радуги» развивает собственные торговые марки, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий.
На фоне ухода с российского рынка некоторых брендов и сильного подорожания продукции транснациональных брендов «Улыбка радуги» ищет новых альтернативных поставщиков как из России, так и из других стран.

Также компания активно работает и над развитием собственных торговых марок. Эти шаги направлены на то, чтобы предложить покупателям новые качественные и доступные по цене товары.  

Компания развивает собственные торговые марки с 2008 года. Это позволило создать продукты по привлекательным для покупателей ценам.

В сети «Улыбка радуги» сейчас представлено более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: косметика, средства личной гигиены и  бытовая химия. Эти бренды успели полюбиться клиентам сети, и 7 из 10 наиболее продаваемых брендов в магазинах сети сейчас являются собственными торговыми марками.

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу ELEVIA, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных ZOU LAND, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

 «Покупатели привыкли к разнообразию брендов транснациональных компаний, которые еще совсем недавно представляли основу ассортимента любого магазина. И даже тогда, занимая на полках место рядом с мировыми брендами, СТМ «Улыбки радуги» успешно конкурировали с транснациональными брендами по качеству и цене. А сейчас в нашей сети можно приобрести продукцию различных российских предприятий и собственные торговые марки.

Они охватывают все категории: уходовую косметику, гигиену, средства для стирки и уборки, аксессуары. Эти средства доступнее по цене, чем массовые товары широко известных марок, поскольку в их стоимость не включены затраты на рекламу и наценка за бренд», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Ритейлер планирует и далее расширять ассортимент собственных торговых марок. В текущем году ожидается увеличение количества таких товаров сети на 20%. Собственные торговые марки «Улыбки радуги» также представлены на популярных маркетплейсах.

Читайте также: «Лента» запустила новую собственную торговую марку косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail