0/5

Лента Новостей

13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

время публикации: 14:55  12 апреля 2022 года
«Улыбка радуги» развивает собственные торговые марки, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий.
На фоне ухода с российского рынка некоторых брендов и сильного подорожания продукции транснациональных брендов «Улыбка радуги» ищет новых альтернативных поставщиков как из России, так и из других стран.

Также компания активно работает и над развитием собственных торговых марок. Эти шаги направлены на то, чтобы предложить покупателям новые качественные и доступные по цене товары.  

Компания развивает собственные торговые марки с 2008 года. Это позволило создать продукты по привлекательным для покупателей ценам.

В сети «Улыбка радуги» сейчас представлено более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: косметика, средства личной гигиены и  бытовая химия. Эти бренды успели полюбиться клиентам сети, и 7 из 10 наиболее продаваемых брендов в магазинах сети сейчас являются собственными торговыми марками.

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу ELEVIA, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных ZOU LAND, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

 «Покупатели привыкли к разнообразию брендов транснациональных компаний, которые еще совсем недавно представляли основу ассортимента любого магазина. И даже тогда, занимая на полках место рядом с мировыми брендами, СТМ «Улыбки радуги» успешно конкурировали с транснациональными брендами по качеству и цене. А сейчас в нашей сети можно приобрести продукцию различных российских предприятий и собственные торговые марки.

Они охватывают все категории: уходовую косметику, гигиену, средства для стирки и уборки, аксессуары. Эти средства доступнее по цене, чем массовые товары широко известных марок, поскольку в их стоимость не включены затраты на рекламу и наценка за бренд», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Ритейлер планирует и далее расширять ассортимент собственных торговых марок. В текущем году ожидается увеличение количества таких товаров сети на 20%. Собственные торговые марки «Улыбки радуги» также представлены на популярных маркетплейсах.

Читайте также: «Лента» запустила новую собственную торговую марку косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail