0/5

Лента Новостей

15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

«Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров

«Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
время публикации: 12:25  04 августа 2025 года
Изображение Улыбка радуги
Торговая сеть «Улыбка радуги» продолжает наращивать количество торговых точек без кассиров: на сегодня открыто уже 18 магазинов нового формата.
Пилотный проект по открытию торговых пространств без кассиров стартовал в апреле 2025 года. Первый магазин нового формата заработал по адресу: Санкт-Петербург, улица Манчестерская, д. 3 строение 1. Помещение оборудовано двумя киосками самообслуживания и кассой-трансформером для наличных. В зоне самообслуживания установлен звонок вызова сотрудника, который может помочь покупателю. Постоянно в магазине работает только один продавец.

С апреля, помимо магазинов в Санкт-Петербурге, компания переоборудовала часть торговых залов в Москве, Вологде и Перми, а также открыла в новом формате магазины в Подмосковье, Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле.

«Магазины без кассиров – это, прежде всего, ответ на запрос наших покупателей на быстрое обслуживание. Цифровые возможности действительно делают процесс покупки удобнее – при самостоятельном сканировании человек сразу может убедиться, что взял нужный товар по привлекательной цене», – рассказал Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбки радуги».

Всего кассами самообслуживания оснащено более одной тысячи магазинов «Улыбка радуги», более 55% от всей сети. 380 из них были открыты в 2025 году.

Читайте также:
«Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail