0/5

Лента Новостей

11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

«Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж

«Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
время публикации: 17:15  28 февраля 2020 года
Официальный релиз устройств запланирован на первый квартал этого года.
«Ведомости» сообщают, что на сайте Avito появились объявления с предложением приобрести «умные» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся».

В официальной продаже таких устройств еще нет. В 2019 году Mail.ru Group сообщала, что планирует выпустить «Капсулу» в продажу в 1 квартале 2020 года. Компания рассчитывает следовать плану, заверил ее представитель, но конкретных сроков он не назвал.

В конце января Mail.ru Group раздала сотрудникам 5 тысяч умных колонок, рассказал представитель группы. Тогда же на устройство был открыт предзаказ. В рознице оно будет стоить 6990 рублей.

В объявлениях на Avito стоимость колонки варьируется от 6 тысяч до 9 тысяч рублей. В нее включены три месяца подписки на музыку «ВКонтакте». 

Несколько продавцов сообщили газете, что «Капсулы» им достались от сотрудников Mail.ru Group в подарок, однако сами собеседники в компании не работают. Среди причин перепродажи названо, в частности, отсутствие технической возможности управлять колонкой при помощи смартфонов Xiaomi. Представитель компании опроверг эту информацию: по его версии, колонку можно синхронизировать с любыми смартфонами.

То, что колонки доступны публике до официального релиза и с ограниченными функциями, группу не беспокоит, заверил представитель Mail.ru Group.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail