0/5

Лента Новостей

10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Under Armour создал спортивную медицинскую маску

время публикации: 13:58  03 июля 2020 года
Under Armour выпустил уникальную маску с пропиткой PROTX2. Исследования доказали, что она уничтожает COVID-19.
Отвечая на вызов времени, Under Armour в рекордные сроки создал многоразовую водостойкую тренировочную маску UA SPORTSMASK, обеспечивающую максимальную циркуляцию воздуха. Это уникальная маска, специально разработанная, чтобы предотвратить заражение заболеваниями, которые передаются воздушно-капельным путем.

В верхней части маски расположено гибкое крепление, обеспечивающее плотное прилегание к коже и препятствующее потоку воздуха, от которого могут запотеть очки. Маску можно стирать и сушить, поэтому она экологичнее, чем одноразовая.

UA SPORTSMASK – это уникальная трехслойная модель, разработанная специально для спортсменов. Первый ее слой состоит из объемных волокон. Он легкий, с воздушными карманами в структуре ткани, обеспечивает комфорт дыхания. Второй слой – из дышащего пеноматериала, пропускает воздух и задерживает влагу. Третий слой – технология UA ISO-CHILL – эластичная ткань с охлаждающим эффектом и антибактериальной пропиткой PROTX2™, не содержащей металлов, которая подавляет размножение бактерий на поверхности маски.

В ходе лабораторных испытаний было доказано, что PROTX2 уничтожает COVID-19. Эффективность технологии подтверждена Агентством по охране окружающей среды США.
 
«Я думаю, что использование масок – это своего рода командный вид спорта, потому что для достижения успеха важно участие каждого ее участника. Если маски носят все, это действительно снижает распространение коронавируса. Это особенно важно в условиях тесного контакта, например, в тренажерном зале или во время групповых тренировок», – заявил доктор Дэниел Дюран, директор по инновациям медицинской корпорации LifeBridge Health.

Идея создания UA SPORTSMASK возникла в середине марта, когда Under Armour начал производство защитных масок для лица и предоставил миллионы единиц средств индивидуальной защиты (СИЗ) медицинским и общественным организациям.

Именно тогда основатель компании Кевин Планк осознал необходимость создать специальную маску для спортсменов. Опыт производства защитных масок позволил найти новое решение в кратчайшие сроки. Создав UA SPORTSMASK, Under Armour подал заявку на патент на дизайн и конструкцию маски.

«Мы, в первую очередь, сосредоточились на подборе материалов, которые позволили бы сделать тренировки одновременно безопасными и эффективными. В итоге было найдено сочетание тканей, которое позволило создать структуру, обеспечивающую маске максимальную воздухопроницаемость, – поделился Кайл Блэйкли, вице-президент по инновациям Under Armour. – Мы использовали наш опыт создания защитных масок как для ускорения массового производства, так и для работы над дизайном продукта. На протяжении всего процесса первостепенное значение имели скорость производства и тщательный подход к качеству и деталям. Пройдя через тщательное тестирование, 13-й вариант маски был признан успешным».

Бренд продолжает заботиться о здоровье и благополучии всех спортсменов мира, мечтающих о возможности вернуться к полноценным тренировкам. UA SPORTSMASK уже поступила в продажу в США по цене 30 долларов, в ближайшие месяцы маска появится и в России. Купить ее можно будет на сайте LaModa, в магазинах RunLab и StreetBeat.

Читайте также: Спрос на маски в аптеках снизился на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail