0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Under Armour создал спортивную медицинскую маску

время публикации: 13:58  03 июля 2020 года
Under Armour выпустил уникальную маску с пропиткой PROTX2. Исследования доказали, что она уничтожает COVID-19.
Отвечая на вызов времени, Under Armour в рекордные сроки создал многоразовую водостойкую тренировочную маску UA SPORTSMASK, обеспечивающую максимальную циркуляцию воздуха. Это уникальная маска, специально разработанная, чтобы предотвратить заражение заболеваниями, которые передаются воздушно-капельным путем.

В верхней части маски расположено гибкое крепление, обеспечивающее плотное прилегание к коже и препятствующее потоку воздуха, от которого могут запотеть очки. Маску можно стирать и сушить, поэтому она экологичнее, чем одноразовая.

UA SPORTSMASK – это уникальная трехслойная модель, разработанная специально для спортсменов. Первый ее слой состоит из объемных волокон. Он легкий, с воздушными карманами в структуре ткани, обеспечивает комфорт дыхания. Второй слой – из дышащего пеноматериала, пропускает воздух и задерживает влагу. Третий слой – технология UA ISO-CHILL – эластичная ткань с охлаждающим эффектом и антибактериальной пропиткой PROTX2™, не содержащей металлов, которая подавляет размножение бактерий на поверхности маски.

В ходе лабораторных испытаний было доказано, что PROTX2 уничтожает COVID-19. Эффективность технологии подтверждена Агентством по охране окружающей среды США.
 
«Я думаю, что использование масок – это своего рода командный вид спорта, потому что для достижения успеха важно участие каждого ее участника. Если маски носят все, это действительно снижает распространение коронавируса. Это особенно важно в условиях тесного контакта, например, в тренажерном зале или во время групповых тренировок», – заявил доктор Дэниел Дюран, директор по инновациям медицинской корпорации LifeBridge Health.

Идея создания UA SPORTSMASK возникла в середине марта, когда Under Armour начал производство защитных масок для лица и предоставил миллионы единиц средств индивидуальной защиты (СИЗ) медицинским и общественным организациям.

Именно тогда основатель компании Кевин Планк осознал необходимость создать специальную маску для спортсменов. Опыт производства защитных масок позволил найти новое решение в кратчайшие сроки. Создав UA SPORTSMASK, Under Armour подал заявку на патент на дизайн и конструкцию маски.

«Мы, в первую очередь, сосредоточились на подборе материалов, которые позволили бы сделать тренировки одновременно безопасными и эффективными. В итоге было найдено сочетание тканей, которое позволило создать структуру, обеспечивающую маске максимальную воздухопроницаемость, – поделился Кайл Блэйкли, вице-президент по инновациям Under Armour. – Мы использовали наш опыт создания защитных масок как для ускорения массового производства, так и для работы над дизайном продукта. На протяжении всего процесса первостепенное значение имели скорость производства и тщательный подход к качеству и деталям. Пройдя через тщательное тестирование, 13-й вариант маски был признан успешным».

Бренд продолжает заботиться о здоровье и благополучии всех спортсменов мира, мечтающих о возможности вернуться к полноценным тренировкам. UA SPORTSMASK уже поступила в продажу в США по цене 30 долларов, в ближайшие месяцы маска появится и в России. Купить ее можно будет на сайте LaModa, в магазинах RunLab и StreetBeat.

Читайте также: Спрос на маски в аптеках снизился на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail