0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Under Armour создал спортивную медицинскую маску

время публикации: 13:58  03 июля 2020 года
Under Armour выпустил уникальную маску с пропиткой PROTX2. Исследования доказали, что она уничтожает COVID-19.
Отвечая на вызов времени, Under Armour в рекордные сроки создал многоразовую водостойкую тренировочную маску UA SPORTSMASK, обеспечивающую максимальную циркуляцию воздуха. Это уникальная маска, специально разработанная, чтобы предотвратить заражение заболеваниями, которые передаются воздушно-капельным путем.

В верхней части маски расположено гибкое крепление, обеспечивающее плотное прилегание к коже и препятствующее потоку воздуха, от которого могут запотеть очки. Маску можно стирать и сушить, поэтому она экологичнее, чем одноразовая.

UA SPORTSMASK – это уникальная трехслойная модель, разработанная специально для спортсменов. Первый ее слой состоит из объемных волокон. Он легкий, с воздушными карманами в структуре ткани, обеспечивает комфорт дыхания. Второй слой – из дышащего пеноматериала, пропускает воздух и задерживает влагу. Третий слой – технология UA ISO-CHILL – эластичная ткань с охлаждающим эффектом и антибактериальной пропиткой PROTX2™, не содержащей металлов, которая подавляет размножение бактерий на поверхности маски.

В ходе лабораторных испытаний было доказано, что PROTX2 уничтожает COVID-19. Эффективность технологии подтверждена Агентством по охране окружающей среды США.
 
«Я думаю, что использование масок – это своего рода командный вид спорта, потому что для достижения успеха важно участие каждого ее участника. Если маски носят все, это действительно снижает распространение коронавируса. Это особенно важно в условиях тесного контакта, например, в тренажерном зале или во время групповых тренировок», – заявил доктор Дэниел Дюран, директор по инновациям медицинской корпорации LifeBridge Health.

Идея создания UA SPORTSMASK возникла в середине марта, когда Under Armour начал производство защитных масок для лица и предоставил миллионы единиц средств индивидуальной защиты (СИЗ) медицинским и общественным организациям.

Именно тогда основатель компании Кевин Планк осознал необходимость создать специальную маску для спортсменов. Опыт производства защитных масок позволил найти новое решение в кратчайшие сроки. Создав UA SPORTSMASK, Under Armour подал заявку на патент на дизайн и конструкцию маски.

«Мы, в первую очередь, сосредоточились на подборе материалов, которые позволили бы сделать тренировки одновременно безопасными и эффективными. В итоге было найдено сочетание тканей, которое позволило создать структуру, обеспечивающую маске максимальную воздухопроницаемость, – поделился Кайл Блэйкли, вице-президент по инновациям Under Armour. – Мы использовали наш опыт создания защитных масок как для ускорения массового производства, так и для работы над дизайном продукта. На протяжении всего процесса первостепенное значение имели скорость производства и тщательный подход к качеству и деталям. Пройдя через тщательное тестирование, 13-й вариант маски был признан успешным».

Бренд продолжает заботиться о здоровье и благополучии всех спортсменов мира, мечтающих о возможности вернуться к полноценным тренировкам. UA SPORTSMASK уже поступила в продажу в США по цене 30 долларов, в ближайшие месяцы маска появится и в России. Купить ее можно будет на сайте LaModa, в магазинах RunLab и StreetBeat.

Читайте также: Спрос на маски в аптеках снизился на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail