0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос

время публикации: 17:25  14 июля 2021 года
Under Armour и Virgin Galactic объединяет страсть к инновациям и реализации того, что кажется невозможным. Первый полет Virgin Galactic в космос с экипажем из 6 человек, включая 70-летнего основателя компании Ричарда Брэнсона, стал событием мирового масштаба.
Космический туризм стал ближе: предполагается, что SpaceShipTwo начнет совершать коммерческие рейсы уже в 2022 году, а возможность полета на сегодняшний день забронировали уже 600 человек. В честь полета, открывшего миру новые возможности, компания Under Armour выпустила ограниченную капсульную коллекцию спортивной одежды совместно с Virgin Galactic.

Миссия бренда – делать спортсменов лучше – нашла отражение в новой коллекции: она призвана расширить рамки человеческих возможностей. Коллекция включает в себя худи, топы, штаны, леггинсы и футболки, в которых использованы такие инновационные технологии, как UA RUSH и Recover.

Технология UA RUSH разработана специально для интенсивных физических нагрузок. Уникальная ткань, созданная с учетом последних научных разработок, призвана улучшить спортивные результаты путем возврата энергии, которую спортсмен вырабатывает во время тренировки. Технология UA Recovery перерабатывает тепловую энергию, исходящую от тела спортсмена во время отдыха, в инфракрасную. Возвращаясь в тело спортсмена, эта энергия способствует улучшению кровообращения, повышает концентрацию кислорода и восстанавливает силы.

Коллекцию Under Armour, созданную в партнерстве с Virgin Galactic, можно приобрести на сайте UA.co.uk и в ряде фирменных магазинах бренда UA в Европе.

Компании Under Armour и Virgin Galactic заключили партнерство ещё январе 2019 года. Позднее в том же году они представили новое поколение космических скафандров с акцентом на функциональность и комфорт. Прошлым летом компании модернизировали сидения в салоне первого космоплана серии SpaceShipTwo под названием VSS Unity, сделав их более практичными, удобными и безопасными.

Читайте также:
Основатель Amazon отправится в космос вместе со своим братом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail