0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Under Armour выпустил ограниченную коллекцию, посвященную полету Virgin Galactic в космос

время публикации: 17:25  14 июля 2021 года
Under Armour и Virgin Galactic объединяет страсть к инновациям и реализации того, что кажется невозможным. Первый полет Virgin Galactic в космос с экипажем из 6 человек, включая 70-летнего основателя компании Ричарда Брэнсона, стал событием мирового масштаба.
Космический туризм стал ближе: предполагается, что SpaceShipTwo начнет совершать коммерческие рейсы уже в 2022 году, а возможность полета на сегодняшний день забронировали уже 600 человек. В честь полета, открывшего миру новые возможности, компания Under Armour выпустила ограниченную капсульную коллекцию спортивной одежды совместно с Virgin Galactic.

Миссия бренда – делать спортсменов лучше – нашла отражение в новой коллекции: она призвана расширить рамки человеческих возможностей. Коллекция включает в себя худи, топы, штаны, леггинсы и футболки, в которых использованы такие инновационные технологии, как UA RUSH и Recover.

Технология UA RUSH разработана специально для интенсивных физических нагрузок. Уникальная ткань, созданная с учетом последних научных разработок, призвана улучшить спортивные результаты путем возврата энергии, которую спортсмен вырабатывает во время тренировки. Технология UA Recovery перерабатывает тепловую энергию, исходящую от тела спортсмена во время отдыха, в инфракрасную. Возвращаясь в тело спортсмена, эта энергия способствует улучшению кровообращения, повышает концентрацию кислорода и восстанавливает силы.

Коллекцию Under Armour, созданную в партнерстве с Virgin Galactic, можно приобрести на сайте UA.co.uk и в ряде фирменных магазинах бренда UA в Европе.

Компании Under Armour и Virgin Galactic заключили партнерство ещё январе 2019 года. Позднее в том же году они представили новое поколение космических скафандров с акцентом на функциональность и комфорт. Прошлым летом компании модернизировали сидения в салоне первого космоплана серии SpaceShipTwo под названием VSS Unity, сделав их более практичными, удобными и безопасными.

Читайте также:
Основатель Amazon отправится в космос вместе со своим братом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail