0/5

Лента Новостей

17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Unilever не считает правильным уходить с российского рынка

Unilever не считает правильным уходить с российского рынка
время публикации: 10:45  26 июля 2023 года
Британская компания Unilever не считает правильным покидать российский рынок и предпочитает вариант ограниченной работы бизнеса.
Об этом заявил главный исполнительный директор одного из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса Хайн Шумахер, слова которого приводит агентство Reuters.

По его мнению, у Unilever есть три варианта действий в России. «Первая опция - это забросить наш бизнес. Мы думаем, что в действительности это может привести к его национализации, учитывая недавние события (с компаниями Danone и «Балтика» - прим.). Вторая опция - продать наш бизнес, однако реальность такова, что мы не смогли найти подходящее решение, которое бы соответствовало нашим заявленным целям. Ни одна из этих опций не является по-настоящему хорошей, в то время как финальный вариант в виде ограниченной работы нашего бизнеса наименее плох», - сказал Хайн Шумахер в беседе с журналистами.

Глава компании также отметил, что не контактировал с правительством России после того, как доли иностранных владельцев в российской структуре производителя молочных продуктов Danone и в пивоваренной компании «Балтика» 16 июля были переданы во временное управление Росимущества.

В марте прошлого года Unilever приостановила экспорт продукции в РФ, а также ее импорт из России после начала российской специальной военной операции на Украине. Тогда же компания сообщила, что прекратит инвестиции в рекламу и дальнейшие проекты в РФ, однако продолжит поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России», при этом будет держать этот вопрос «под пристальным вниманием».

Читайте также:
Danone регистрирует в России новые товарные знаки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail