0/5

Лента Новостей

17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Unilever официально стала британской компанией

время публикации: 16:55  01 декабря 2020 года
С минувшего воскресенья Unilever официально стала полностью британской компанией. Это положило конец многолетним спорам между Нидерландами и Великобританией из-за представительства компании в этих двух странах.
С 1929 года у Unilever имелись штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Эта двойная структура стала «следом» слияния голландского Margarine Unie и британской мыльной группы Lever Brothers.

Первые планы по упрощению структуры с целью сокращения расходов датируются 2018 годом. Первоначально Unilever должна была обосноваться в Нидерландах. Голландское Правительство во главе с Марком Рютте даже хотело по этому случаю отменить для компании налог на дивиденды.

Однако группа инвесторов не поддержала переезд в Нидерланды. Они опасались, что Unilever потеряет свой престижный листинг в рамках индекса FTSE-100 на Лондонской фондовой бирже. Косвенно это могло привести к падению цены акций.

Между тем в голландских политических кругах усиливалось противодействие отмене налога на дивиденды. Когда выяснилось, что эта отмена не состоялась, британские акционеры Unilever также начали возражать. В конце 2018 года планы по переезду в Нидерланды были окончательно отменены.

В июне этого года топ-менеджер Алан Джоуп (Alan Jope) объявил, что Unilever выберет в пользу штаб-квартиры в Британии. Это привело к большому недовольству в политических кругах Нидерландов. Не в последнюю очередь потому, что страна будет терять около 200 млн евро в год. Такую сумму налога  Нидерланды будут недополучать с Unilever.

Оппозиционная партия GroenLinks даже представила законопроект о наложении штрафа в размере 11 млрд евро на транснациональные корпорации. Однако, по информации газеты De Tijd, закон был принят слишком поздно. Это означает, что Unilever формально является британской компанией с воскресенья.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Unilever выявил эффективность ополаскивателя для рта «Лесной бальзам» в подавлении активности штамма коронавируса нового типа

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail