0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Unilever официально стала британской компанией

Unilever официально стала британской компанией
время публикации: 16:55  01 декабря 2020 года
С минувшего воскресенья Unilever официально стала полностью британской компанией. Это положило конец многолетним спорам между Нидерландами и Великобританией из-за представительства компании в этих двух странах.
С 1929 года у Unilever имелись штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Эта двойная структура стала «следом» слияния голландского Margarine Unie и британской мыльной группы Lever Brothers.

Первые планы по упрощению структуры с целью сокращения расходов датируются 2018 годом. Первоначально Unilever должна была обосноваться в Нидерландах. Голландское Правительство во главе с Марком Рютте даже хотело по этому случаю отменить для компании налог на дивиденды.

Однако группа инвесторов не поддержала переезд в Нидерланды. Они опасались, что Unilever потеряет свой престижный листинг в рамках индекса FTSE-100 на Лондонской фондовой бирже. Косвенно это могло привести к падению цены акций.

Между тем в голландских политических кругах усиливалось противодействие отмене налога на дивиденды. Когда выяснилось, что эта отмена не состоялась, британские акционеры Unilever также начали возражать. В конце 2018 года планы по переезду в Нидерланды были окончательно отменены.

В июне этого года топ-менеджер Алан Джоуп (Alan Jope) объявил, что Unilever выберет в пользу штаб-квартиры в Британии. Это привело к большому недовольству в политических кругах Нидерландов. Не в последнюю очередь потому, что страна будет терять около 200 млн евро в год. Такую сумму налога  Нидерланды будут недополучать с Unilever.

Оппозиционная партия GroenLinks даже представила законопроект о наложении штрафа в размере 11 млрд евро на транснациональные корпорации. Однако, по информации газеты De Tijd, закон был принят слишком поздно. Это означает, что Unilever формально является британской компанией с воскресенья.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Unilever выявил эффективность ополаскивателя для рта «Лесной бальзам» в подавлении активности штамма коронавируса нового типа

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail