0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Unilever официально стала британской компанией

время публикации: 16:55  01 декабря 2020 года
С минувшего воскресенья Unilever официально стала полностью британской компанией. Это положило конец многолетним спорам между Нидерландами и Великобританией из-за представительства компании в этих двух странах.
С 1929 года у Unilever имелись штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Эта двойная структура стала «следом» слияния голландского Margarine Unie и британской мыльной группы Lever Brothers.

Первые планы по упрощению структуры с целью сокращения расходов датируются 2018 годом. Первоначально Unilever должна была обосноваться в Нидерландах. Голландское Правительство во главе с Марком Рютте даже хотело по этому случаю отменить для компании налог на дивиденды.

Однако группа инвесторов не поддержала переезд в Нидерланды. Они опасались, что Unilever потеряет свой престижный листинг в рамках индекса FTSE-100 на Лондонской фондовой бирже. Косвенно это могло привести к падению цены акций.

Между тем в голландских политических кругах усиливалось противодействие отмене налога на дивиденды. Когда выяснилось, что эта отмена не состоялась, британские акционеры Unilever также начали возражать. В конце 2018 года планы по переезду в Нидерланды были окончательно отменены.

В июне этого года топ-менеджер Алан Джоуп (Alan Jope) объявил, что Unilever выберет в пользу штаб-квартиры в Британии. Это привело к большому недовольству в политических кругах Нидерландов. Не в последнюю очередь потому, что страна будет терять около 200 млн евро в год. Такую сумму налога  Нидерланды будут недополучать с Unilever.

Оппозиционная партия GroenLinks даже представила законопроект о наложении штрафа в размере 11 млрд евро на транснациональные корпорации. Однако, по информации газеты De Tijd, закон был принят слишком поздно. Это означает, что Unilever формально является британской компанией с воскресенья.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Unilever выявил эффективность ополаскивателя для рта «Лесной бальзам» в подавлении активности штамма коронавируса нового типа

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail