0/5

Новости сегодня

18:00 Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
Отчего разнолик столь противный конфликт?
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
11:35 «Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
Все новости →
Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов

Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов

Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года.
Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса, открывает акселератор для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания на базе GenerationS, платформы развития корпоративной акселерации от РВК. Участниками акселератора могут стать до 20 технологических проектов.

Компания заинтересована в стартап-проектах по четырем основным направлениям: 

• производство продуктов – новые рецептуры  мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов; 
• упаковка – новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации); 
• хранение – современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки; 
• коммуникации с потребителем – новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.

Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах, показавших успешные бизнес-результаты на начальном этапе.

Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года. Эксперты Unilever и GenerationS совместно оценят заявки, отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут командам доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможном масштабировании их бизнеса на международном уровне.

«Для Unilever сотрудничество с начинающими предпринимателями и их поддержка – одно из приоритетных направлений в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, который лежит в основе нашей бизнес-модели. У нас есть немало примеров успешной реализации совместных проектов со стартапами по всему миру; некоторые из таких стартапов вошли в состав нашего портфеля и теперь являются нашими торговыми марками», – комментирует менеджер по маркетингу категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.

«Сегодня инновации востребованы во многих сферах, в том числе на потребительских рынках, в пищевой индустрии. Стремительно меняются требования к упаковке, хранению продуктов, продвижению товара. Но зачастую у компаний, производящих продукты питания, возникают сложности с поиском заказчиков. Наша задача – преодолеть возникающие барьеры и создать условия для вывода новых решений на рынок. Поэтому очень важно объединить в формате акселератора начинающий бизнес со смелыми идеями и опыт мировых экспертов рынка FMCG», – отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

Участие в корпоративном акселераторе Unilever бесплатное.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:39  17 июля 2018 года
Теги: FMCG, Unilever


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит