0/5

Лента Новостей

13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Uniqlo обвиняет Shein в продаже подделки поясной сумки

Uniqlo обвиняет Shein в продаже подделки поясной сумки
время публикации: 14:50  17 января 2024 года
Фото: Uniqlo
Компания Uniqlo подала в окружной суд Токио иск к маркетплейсу Shein. Известный бренд обвиняет онлайн-ритейлера в продаже подделки популярной сумки.
В судебном иске утверждается, что некоторые сумки, представленные на онлайн-платформе «очень похожи» на вирусную круглую мини-сумку через плечо Uniqlo. От Shein требуют прекратить продажи указанной сумки, а также выплаты компенсации за нанесенный ущерб. Об этом пишет портал  retailgazette.co.uk.

Материнская компания Uniqlo сообщила, что ранее была подана петиция против Shein Japan. Компания установила, что форма подделок, продаваемых Shein, очень похожа на форму ее собственного продукта.

«Продажа подделок от Shein значительно подрывает высокий уровень доверия покупателей к качеству бренда Uniqlo и его продукции», - заявили в Uniqlo.

Вирусная сумка Uniqlo стала чрезвычайно популярной в интернете, а видеоролики с товаром собрали миллионы лайков за 2023 год.

Про популярную сумку читайте в нашей статье:
Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z



Источник

Подписывайтесь на Телеграм