0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

Uniqlo обвиняет Shein в продаже подделки поясной сумки

Uniqlo обвиняет Shein в продаже подделки поясной сумки
время публикации: 14:50  17 января 2024 года
Фото: Uniqlo
Компания Uniqlo подала в окружной суд Токио иск к маркетплейсу Shein. Известный бренд обвиняет онлайн-ритейлера в продаже подделки популярной сумки.
В судебном иске утверждается, что некоторые сумки, представленные на онлайн-платформе «очень похожи» на вирусную круглую мини-сумку через плечо Uniqlo. От Shein требуют прекратить продажи указанной сумки, а также выплаты компенсации за нанесенный ущерб. Об этом пишет портал  retailgazette.co.uk.

Материнская компания Uniqlo сообщила, что ранее была подана петиция против Shein Japan. Компания установила, что форма подделок, продаваемых Shein, очень похожа на форму ее собственного продукта.

«Продажа подделок от Shein значительно подрывает высокий уровень доверия покупателей к качеству бренда Uniqlo и его продукции», - заявили в Uniqlo.

Вирусная сумка Uniqlo стала чрезвычайно популярной в интернете, а видеоролики с товаром собрали миллионы лайков за 2023 год.

Про популярную сумку читайте в нашей статье:
Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z



Источник

Подписывайтесь на Телеграм