0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)
время публикации: 20:45  16 марта 2023 года
Универмаг «Цветной» меняет не только айдентику, но и внесет изменения во всю модель стора. Каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции. Масштабные обновления будут завершены в течение 2024 года.
В компании отмечают, что за время своего существования универмаг постепенно претерпевал изменения, которые не всегда шли ему на пользу. Так за последние несколько лет стала снижаться концептуальность пространства, опыт, связанный с процессом покупки стал не таким ярким, а зачастую и вовсе негативным, портрет аудитории Цветного стал достаточно размытым.

Цветной 2023«Но мы уверены, что у бизнеса по-прежнему огромный потенциал, а бренд универмага Цветной - культовый бренд для нескольких поколений, несущий огромное культурное наследие», – отмечается в сообщении.  

Первым и самым заметным новым элементом станет логотип. Новая айдентика универмага основана на метафоре света. Она символизирует архитектурное и графическое единство проекта, что подчеркивают материалы, способные отражать свет. Свет станет и основным элементом ключевого сообщения, которое «Цветной» будет транслировать посетителям в 2023 году. Теперь каждый год универмаг будет выбирать такое сообщение, которое резонирует с духом времени. В сезоне 2023 оно звучит как «Выбирай свет!». Так «Цветной» заявляет о том, что даже в непростые времена остается источником света и вдохновения.

В «Цветном» пройдет заметная перегруппировка корнеров на 2, 3 и 4 этажах. Теперь каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции ― Streetstyle Level на 2 этаже, Lifestyle Level – качественный middle up & premium на 3 этаже и Trendy Casual – база и трендовая повседневная одежда на 4 этаже. 

Изменения будут проходить постепенно. Первый этап — открытие после реконструкции новой зоны на третьем этаже на месте ушедшего All Saints. К финальному виду реконцепция этажей «Цветного» придет в течение 2024 года.

Заметно увеличится селекция люксовых марок – в универмаге представят последние коллекции Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile, Balenciaga, Saint Laurent, Burberry, Fendi, Heron Preston Jil Sander, OFF-WHITE, Palm Angels, Helmut Lang, Versace. 

Расширится география ассортимента за счет открытия совсем новых имен - премиальных концептуальных брендов из Индии NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor. Обновится и культурная составляющая универмага.

Цветной 2023Пространство ARTBasement, которое в последние годы использовалось как поп-ап зона и пространство для гараж сейлов, выйдет за рамки минус первого этажа и станет арт-платформой для открытия новых имен среди российских художников. Под эгидой ARTBasement будут организованы поп-ап арт-галереи, кинопоказы, паблик-токи и лекции.

Подводя итоги 2022 года, в «Цветном» отмечают рост трафика на 15%, а также увеличение среднего чека на 4% (без учета чеков на фудкорте). В минувшем году основным каналом привлечения аудитории в универмаг стали социальные сети. В 2023 году в компании планируют изменить стратегию продвижения, и начать активно продвигать «Цветной» через медиа: наружную рекламу и диджитал.

Новую айдентику для «Цветного» разработала студия designworkout.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail