0/5

Лента Новостей

19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)
время публикации: 20:45  16 марта 2023 года
Универмаг «Цветной» меняет не только айдентику, но и внесет изменения во всю модель стора. Каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции. Масштабные обновления будут завершены в течение 2024 года.
В компании отмечают, что за время своего существования универмаг постепенно претерпевал изменения, которые не всегда шли ему на пользу. Так за последние несколько лет стала снижаться концептуальность пространства, опыт, связанный с процессом покупки стал не таким ярким, а зачастую и вовсе негативным, портрет аудитории Цветного стал достаточно размытым.

Цветной 2023«Но мы уверены, что у бизнеса по-прежнему огромный потенциал, а бренд универмага Цветной - культовый бренд для нескольких поколений, несущий огромное культурное наследие», – отмечается в сообщении.  

Первым и самым заметным новым элементом станет логотип. Новая айдентика универмага основана на метафоре света. Она символизирует архитектурное и графическое единство проекта, что подчеркивают материалы, способные отражать свет. Свет станет и основным элементом ключевого сообщения, которое «Цветной» будет транслировать посетителям в 2023 году. Теперь каждый год универмаг будет выбирать такое сообщение, которое резонирует с духом времени. В сезоне 2023 оно звучит как «Выбирай свет!». Так «Цветной» заявляет о том, что даже в непростые времена остается источником света и вдохновения.

В «Цветном» пройдет заметная перегруппировка корнеров на 2, 3 и 4 этажах. Теперь каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции ― Streetstyle Level на 2 этаже, Lifestyle Level – качественный middle up & premium на 3 этаже и Trendy Casual – база и трендовая повседневная одежда на 4 этаже. 

Изменения будут проходить постепенно. Первый этап — открытие после реконструкции новой зоны на третьем этаже на месте ушедшего All Saints. К финальному виду реконцепция этажей «Цветного» придет в течение 2024 года.

Заметно увеличится селекция люксовых марок – в универмаге представят последние коллекции Jacquemus, Isabel Marant, Marant Etoile, Balenciaga, Saint Laurent, Burberry, Fendi, Heron Preston Jil Sander, OFF-WHITE, Palm Angels, Helmut Lang, Versace. 

Расширится география ассортимента за счет открытия совсем новых имен - премиальных концептуальных брендов из Индии NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor. Обновится и культурная составляющая универмага.

Цветной 2023Пространство ARTBasement, которое в последние годы использовалось как поп-ап зона и пространство для гараж сейлов, выйдет за рамки минус первого этажа и станет арт-платформой для открытия новых имен среди российских художников. Под эгидой ARTBasement будут организованы поп-ап арт-галереи, кинопоказы, паблик-токи и лекции.

Подводя итоги 2022 года, в «Цветном» отмечают рост трафика на 15%, а также увеличение среднего чека на 4% (без учета чеков на фудкорте). В минувшем году основным каналом привлечения аудитории в универмаг стали социальные сети. В 2023 году в компании планируют изменить стратегию продвижения, и начать активно продвигать «Цветной» через медиа: наружную рекламу и диджитал.

Новую айдентику для «Цветного» разработала студия designworkout.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail