0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Уралсиб и Эвотор подключат оплату картами без визита в банк

время публикации: 17:25  01 июня 2021 года
Банк Уралсиб и ИТ-компания «Эвотор» запустили совместный эквайринговый продукт для бизнеса. С его помощью предприниматели могут подключить эквайринг на торговую точку без посещения офиса банка.
Эвотор расширяет возможности процессинговой платформы Эвотор.PAY и запускает эквайринговый продукт с банком Уралсиб. Предприниматели могут оформить онлайн-заявку на подключение эквайринга в личном кабинете на сайте Эвотора, заключение договора с банком займет не более 3-х дней.

Выручка от приема безналичных платежей зачисляется на расчетный счет предприятия в любом российском банке на следующий рабочий день без ограничений по сумме выплат. Предприниматели могут отслеживать все проводимые операции в режиме реального времени в личном кабинете. Сервис доступен для владельцев как смарт-терминалов «Эвотор», так и 156 моделей онлайн-касс других производителей.

«Эквайринг «без визита в банк» в первую очередь востребован у нового и расширяющегося бизнеса. В тоже время, по нашим данным, около 25% действующих торговых точек до сих пор не принимают карты. Наша цель ― обеспечить для бизнеса простой и удобный доступ к эквайринговым продуктам крупнейших российских банков. Партнерство с Уралсиб позволит нам расширить возможности нашей платежной платформы», - прокомментировала Ольга Кукушкина, коммерческий директор Эвотора.

«Данная услуга поможет бизнесу оперативно подключить новые возможности для ведения и развития своего дела, - отмечает руководитель Дирекции эквайринга и электронной коммерции Андрей Зайцев. - Сегодня Уралсиб активно развивает электронные сервисы  и предлагает актуальный набор услуг для каждого этапа развития бизнеса, особенно – на стадии его запуска».

Прием безналичных платежей уже стал непременным условием успешного бизнеса. Доля оплат картами в торговом обороте малого и среднего бизнеса в среднем по России достигла 56%, а в ряде регионов — стабильно превышает 70%. Во многих сегментах, предприятиях сферы услуг и ритейле ― салонах красоты, фитнес-центрах, магазинах одежды и обуви, кофейнях ―  покупатели предпочитают платить безналом.

Читайте также:
Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail