0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Уралсиб и Эвотор подключат оплату картами без визита в банк

Уралсиб и Эвотор подключат оплату картами без визита в банк
время публикации: 17:25  01 июня 2021 года
Банк Уралсиб и ИТ-компания «Эвотор» запустили совместный эквайринговый продукт для бизнеса. С его помощью предприниматели могут подключить эквайринг на торговую точку без посещения офиса банка.
Эвотор расширяет возможности процессинговой платформы Эвотор.PAY и запускает эквайринговый продукт с банком Уралсиб. Предприниматели могут оформить онлайн-заявку на подключение эквайринга в личном кабинете на сайте Эвотора, заключение договора с банком займет не более 3-х дней.

Выручка от приема безналичных платежей зачисляется на расчетный счет предприятия в любом российском банке на следующий рабочий день без ограничений по сумме выплат. Предприниматели могут отслеживать все проводимые операции в режиме реального времени в личном кабинете. Сервис доступен для владельцев как смарт-терминалов «Эвотор», так и 156 моделей онлайн-касс других производителей.

«Эквайринг «без визита в банк» в первую очередь востребован у нового и расширяющегося бизнеса. В тоже время, по нашим данным, около 25% действующих торговых точек до сих пор не принимают карты. Наша цель ― обеспечить для бизнеса простой и удобный доступ к эквайринговым продуктам крупнейших российских банков. Партнерство с Уралсиб позволит нам расширить возможности нашей платежной платформы», - прокомментировала Ольга Кукушкина, коммерческий директор Эвотора.

«Данная услуга поможет бизнесу оперативно подключить новые возможности для ведения и развития своего дела, - отмечает руководитель Дирекции эквайринга и электронной коммерции Андрей Зайцев. - Сегодня Уралсиб активно развивает электронные сервисы  и предлагает актуальный набор услуг для каждого этапа развития бизнеса, особенно – на стадии его запуска».

Прием безналичных платежей уже стал непременным условием успешного бизнеса. Доля оплат картами в торговом обороте малого и среднего бизнеса в среднем по России достигла 56%, а в ряде регионов — стабильно превышает 70%. Во многих сегментах, предприятиях сферы услуг и ритейле ― салонах красоты, фитнес-центрах, магазинах одежды и обуви, кофейнях ―  покупатели предпочитают платить безналом.

Читайте также:
Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail