0/5

Лента Новостей

12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Ушедшие из РФ бренды электроники возвращают рекламную активность

Ушедшие из РФ бренды электроники возвращают рекламную активность
время публикации: 20:25  11 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В 2023 году бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer, ранее заморозившие рекламную активность в России, вернули свои маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их. Они фокусируются на сотрудничестве с блогерами, согласно данным TelecomDaily.
В 2023 году активность рекламы на российском рынке электроники составила от 65% до 100% от уровня упоминаний в 2021 году. При этом китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix увеличили свою маркетинговую активность на 60%. В IT-холдинге FPlus отмечают, что и южнокорейский бренд Samsung также проявляет активность.

Эксперты отмечают, что инвестиции в маркетинг в сегменте электроники выросли по сравнению с 2021 годом на 2-5%, превысив показатели 2022 года, когда они были на нулевом уровне.

Один из топ-менеджеров ведущего ритейлера объясняет, что вендоры, из-за санкционных рисков, используют трейд-маркетинг: бренд полностью передает рекламный бюджет и управление стратегией продвижения третьим лицам, в основном маркетплейсам, ритейлерам и дистрибуторам.

В свою очередь маркетплейс Wildberries подтверждает увеличение рекламной активности в 6,6 раза на площадке в сегменте электроники в 2023 году по сравнению с 2022 годом.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

ЭДО и печать: 5 причин, почему принтер не уйдет в прошлое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail