0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Ушедшие из РФ бренды электроники возвращают рекламную активность

Ушедшие из РФ бренды электроники возвращают рекламную активность
время публикации: 20:25  11 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В 2023 году бренды электроники Honor, Xiaomi и Acer, ранее заморозившие рекламную активность в России, вернули свои маркетинговые бюджеты на уровень 2021 года или даже превысили их. Они фокусируются на сотрудничестве с блогерами, согласно данным TelecomDaily.
В 2023 году активность рекламы на российском рынке электроники составила от 65% до 100% от уровня упоминаний в 2021 году. При этом китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix увеличили свою маркетинговую активность на 60%. В IT-холдинге FPlus отмечают, что и южнокорейский бренд Samsung также проявляет активность.

Эксперты отмечают, что инвестиции в маркетинг в сегменте электроники выросли по сравнению с 2021 годом на 2-5%, превысив показатели 2022 года, когда они были на нулевом уровне.

Один из топ-менеджеров ведущего ритейлера объясняет, что вендоры, из-за санкционных рисков, используют трейд-маркетинг: бренд полностью передает рекламный бюджет и управление стратегией продвижения третьим лицам, в основном маркетплейсам, ритейлерам и дистрибуторам.

В свою очередь маркетплейс Wildberries подтверждает увеличение рекламной активности в 6,6 раза на площадке в сегменте электроники в 2023 году по сравнению с 2022 годом.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

ЭДО и печать: 5 причин, почему принтер не уйдет в прошлое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail