Лента Новостей
Все новости →Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин

время публикации: 18:15 14 мая 2025 года
Фото: palich.ru
Компания «У Палыча» была основана более 30 лет назад с открытия первого кафе в Самаре. На сегодня компания производит и продает порядка 1450 наименований продуктов питания под брендом «У Палыча» (замороженные продукты, готовые блюда, выпечка, торты и пирожные, колбасные изделия, сыры и масло, шоколад, конфеты и пр).
Выпуск продукции осуществляют два производственных комплекса в Самаре и Москве. Продукция продается в 400 фирменных магазинах «У Палыча», а также в торговых точках (15 тыс.) по всей России.
В Самаре на 57-м году жизни скончался Андрей Сульдин, основатель компании и бренда «У Палыча», сообщается на официальном сайте компании.
Предприниматель ушел из жизни вечером 13 мая 2025 года. Причины трагического события не разглашаются.Компания «У Палыча» была основана более 30 лет назад с открытия первого кафе в Самаре. На сегодня компания производит и продает порядка 1450 наименований продуктов питания под брендом «У Палыча» (замороженные продукты, готовые блюда, выпечка, торты и пирожные, колбасные изделия, сыры и масло, шоколад, конфеты и пр).
Выпуск продукции осуществляют два производственных комплекса в Самаре и Москве. Продукция продается в 400 фирменных магазинах «У Палыча», а также в торговых точках (15 тыс.) по всей России.
Читайте также:
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 06 августа 2025
18:20, 05 августа 2025
17:30, 05 августа 2025
19:55, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...