Лента Новостей
Все новости →Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин

время публикации: 18:15 14 мая 2025 года
Фото: palich.ru
Компания «У Палыча» была основана более 30 лет назад с открытия первого кафе в Самаре. На сегодня компания производит и продает порядка 1450 наименований продуктов питания под брендом «У Палыча» (замороженные продукты, готовые блюда, выпечка, торты и пирожные, колбасные изделия, сыры и масло, шоколад, конфеты и пр).
Выпуск продукции осуществляют два производственных комплекса в Самаре и Москве. Продукция продается в 400 фирменных магазинах «У Палыча», а также в торговых точках (15 тыс.) по всей России.
В Самаре на 57-м году жизни скончался Андрей Сульдин, основатель компании и бренда «У Палыча», сообщается на официальном сайте компании.
Предприниматель ушел из жизни вечером 13 мая 2025 года. Причины трагического события не разглашаются.Компания «У Палыча» была основана более 30 лет назад с открытия первого кафе в Самаре. На сегодня компания производит и продает порядка 1450 наименований продуктов питания под брендом «У Палыча» (замороженные продукты, готовые блюда, выпечка, торты и пирожные, колбасные изделия, сыры и масло, шоколад, конфеты и пр).
Выпуск продукции осуществляют два производственных комплекса в Самаре и Москве. Продукция продается в 400 фирменных магазинах «У Палыча», а также в торговых точках (15 тыс.) по всей России.
Читайте также:
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 14 мая 2025
16:10, 14 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
20:45, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения