0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ускорение инфляции не сказалось на стоимости базовой продкорзины в «Пятёрочке»

время публикации: 16:55  23 ноября 2018 года
В прошлом месяце наиболее заметным оказался рост цен на яйца, сахар, пшено и мясо птицы, следует из материалов Росстата.
X5 Retail Group представляет индекс «Пятерочки» за октябрь 2018 года.

В середине осени общая стоимость базовой продуктовой корзины была стабильной, несмотря на ускорение продовольственной инфляции в октябре до 2,7% в годовом выражении против 2,5% в сентябре. Согласно данным Росстата, минимальный набор продуктов в октябре в среднем по стране стоил 3 833 руб., в Москве – 4 718 руб., в Санкт-Петербурге – 4 691 руб. В «Пятерочке» аналогичная корзина обходится 3 812 руб. в магазинах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 4 304 руб. – в Москве, 4 387 руб. – в Санкт-Петербурге. Таким образом, индекс «Пятерочки» в октябре составил 99%, 91% и 94%, соответственно.

В прошлом месяце наиболее заметным оказался рост цен на яйца, сахар, пшено и мясо птицы, следует из материалов Росстата. В то же время это повышение было сбалансировано снижением цены на другие продукты корзины: морковь, яблоки, картофель и ряд других продуктов. Так, морковь в универсамах «Пятерочка» подешевела на 14%, яблоки – на 8%, картофель – на 6%. Кроме этого в магазинах сети снизились цены на репчатый лук (на 11%), черный чай (на 10%), вермишель (на 8%), черный перец горошком (на 5%) и т.д.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в октябре стоил на 40-44,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 297 руб., 2 619 руб. в Москве и 2 789 руб. в Санкт-Петербурге.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.