0/5

Лента Новостей

18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Ускорение инфляции не сказалось на стоимости базовой продкорзины в «Пятёрочке»

Ускорение инфляции не сказалось на стоимости базовой продкорзины в «Пятёрочке»
время публикации: 16:55  23 ноября 2018 года
В прошлом месяце наиболее заметным оказался рост цен на яйца, сахар, пшено и мясо птицы, следует из материалов Росстата.
X5 Retail Group представляет индекс «Пятерочки» за октябрь 2018 года.

В середине осени общая стоимость базовой продуктовой корзины была стабильной, несмотря на ускорение продовольственной инфляции в октябре до 2,7% в годовом выражении против 2,5% в сентябре. Согласно данным Росстата, минимальный набор продуктов в октябре в среднем по стране стоил 3 833 руб., в Москве – 4 718 руб., в Санкт-Петербурге – 4 691 руб. В «Пятерочке» аналогичная корзина обходится 3 812 руб. в магазинах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 4 304 руб. – в Москве, 4 387 руб. – в Санкт-Петербурге. Таким образом, индекс «Пятерочки» в октябре составил 99%, 91% и 94%, соответственно.

В прошлом месяце наиболее заметным оказался рост цен на яйца, сахар, пшено и мясо птицы, следует из материалов Росстата. В то же время это повышение было сбалансировано снижением цены на другие продукты корзины: морковь, яблоки, картофель и ряд других продуктов. Так, морковь в универсамах «Пятерочка» подешевела на 14%, яблоки – на 8%, картофель – на 6%. Кроме этого в магазинах сети снизились цены на репчатый лук (на 11%), черный чай (на 10%), вермишель (на 8%), черный перец горошком (на 5%) и т.д.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в октябре стоил на 40-44,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 297 руб., 2 619 руб. в Москве и 2 789 руб. в Санкт-Петербурге.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.