Лента Новостей
Все новости →Ускорение инфляции не сказалось на стоимости базовой продкорзины в «Пятёрочке»

время публикации: 16:55 23 ноября 2018 года
В прошлом месяце наиболее заметным оказался рост цен на яйца, сахар, пшено и мясо птицы, следует из материалов Росстата.
X5 Retail Group представляет индекс «Пятерочки» за октябрь 2018 года.
В середине осени общая стоимость базовой продуктовой корзины была стабильной, несмотря на ускорение продовольственной инфляции в октябре до 2,7% в годовом выражении против 2,5% в сентябре. Согласно данным Росстата, минимальный набор продуктов в октябре в среднем по стране стоил 3 833 руб., в Москве – 4 718 руб., в Санкт-Петербурге – 4 691 руб. В «Пятерочке» аналогичная корзина обходится 3 812 руб. в магазинах Центральной части России, на Урале и в Сибири, 4 304 руб. – в Москве, 4 387 руб. – в Санкт-Петербурге. Таким образом, индекс «Пятерочки» в октябре составил 99%, 91% и 94%, соответственно.
В прошлом месяце наиболее заметным оказался рост цен на яйца, сахар, пшено и мясо птицы, следует из материалов Росстата. В то же время это повышение было сбалансировано снижением цены на другие продукты корзины: морковь, яблоки, картофель и ряд других продуктов. Так, морковь в универсамах «Пятерочка» подешевела на 14%, яблоки – на 8%, картофель – на 6%. Кроме этого в магазинах сети снизились цены на репчатый лук (на 11%), черный чай (на 10%), вермишель (на 8%), черный перец горошком (на 5%) и т.д.
Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в октябре стоил на 40-44,5% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 297 руб., 2 619 руб. в Москве и 2 789 руб. в Санкт-Петербурге.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:30, 08 апреля 2025
20:40, 07 апреля 2025
11:10, 02 апреля 2025
13:35, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...