0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Устройства JUUL поступили в продажу в России

Устройства JUUL поступили в продажу в России
время публикации: 16:15  29 ноября 2018 года
Американский производитель электронных сигарет приступил к реализации своих планов по запуску продаж на российском рынке.
Самая популярная в США Pod-система JUUL теперь доступна для российских потребителей. Устройства JUUL и сменные поды к ним уже представлены в таких сетях как Babylon, Vardex, Super Smoke, Папироска и других табачных и вейп-магазинах. Компания продолжит работу в этом направлении, фокусируясь на развитии продаж через специализированную розницу.

В базовый комплект JUUL Basic Kit входит само устройство и зарядка к нему. Емкость аккумулятора составляет 200 mAh. Зарядка осуществляется при помощи подключения через USB-порт. Сменные поды, заправленные 5% никотином, продаются отдельно. В настоящее время можно приобрести поды со вкусом табака, мяты, огурца и ванили. Один под эквивалентен пачке сигарет (примерно 200 затяжек).

Розничная цена устройства JUUL составляет 1 750 рублей, сменных подов – 395 рублей (упаковка из 2 подов), 695 рублей (упаковка из 4 подов).

Компания JUUL Labs объявила о выходе на российский рынок в октябре этого года. На первом этапе дистрибуции устройства JUUL будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.

Электронные сигареты являются альтернативой обычным сигаретам. Согласно исследованиям, проведенным Министерством Здравоохранения Англии, использование электронных сигарет на 95% менее вредно. Они не содержат канцерогенов и других вредных веществ, образующихся при горении, позволяя, таким образом, значительно снизить риск возникновения различных заболеваний, связанных с курением.

При этом, руководство компании JUUL Labs категорически не рекомендует свою продукцию некурящим. Кроме того, для предотвращения продажи устройств несовершеннолетним компания намерена строго контролировать работу своих розничных партнеров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.