0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Устройства JUUL поступили в продажу в России

время публикации: 16:15  29 ноября 2018 года
Американский производитель электронных сигарет приступил к реализации своих планов по запуску продаж на российском рынке.
Самая популярная в США Pod-система JUUL теперь доступна для российских потребителей. Устройства JUUL и сменные поды к ним уже представлены в таких сетях как Babylon, Vardex, Super Smoke, Папироска и других табачных и вейп-магазинах. Компания продолжит работу в этом направлении, фокусируясь на развитии продаж через специализированную розницу.

В базовый комплект JUUL Basic Kit входит само устройство и зарядка к нему. Емкость аккумулятора составляет 200 mAh. Зарядка осуществляется при помощи подключения через USB-порт. Сменные поды, заправленные 5% никотином, продаются отдельно. В настоящее время можно приобрести поды со вкусом табака, мяты, огурца и ванили. Один под эквивалентен пачке сигарет (примерно 200 затяжек).

Розничная цена устройства JUUL составляет 1 750 рублей, сменных подов – 395 рублей (упаковка из 2 подов), 695 рублей (упаковка из 4 подов).

Компания JUUL Labs объявила о выходе на российский рынок в октябре этого года. На первом этапе дистрибуции устройства JUUL будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.

Электронные сигареты являются альтернативой обычным сигаретам. Согласно исследованиям, проведенным Министерством Здравоохранения Англии, использование электронных сигарет на 95% менее вредно. Они не содержат канцерогенов и других вредных веществ, образующихся при горении, позволяя, таким образом, значительно снизить риск возникновения различных заболеваний, связанных с курением.

При этом, руководство компании JUUL Labs категорически не рекомендует свою продукцию некурящим. Кроме того, для предотвращения продажи устройств несовершеннолетним компания намерена строго контролировать работу своих розничных партнеров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.