0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Устройства JUUL поступили в продажу в России

время публикации: 16:15  29 ноября 2018 года
Американский производитель электронных сигарет приступил к реализации своих планов по запуску продаж на российском рынке.
Самая популярная в США Pod-система JUUL теперь доступна для российских потребителей. Устройства JUUL и сменные поды к ним уже представлены в таких сетях как Babylon, Vardex, Super Smoke, Папироска и других табачных и вейп-магазинах. Компания продолжит работу в этом направлении, фокусируясь на развитии продаж через специализированную розницу.

В базовый комплект JUUL Basic Kit входит само устройство и зарядка к нему. Емкость аккумулятора составляет 200 mAh. Зарядка осуществляется при помощи подключения через USB-порт. Сменные поды, заправленные 5% никотином, продаются отдельно. В настоящее время можно приобрести поды со вкусом табака, мяты, огурца и ванили. Один под эквивалентен пачке сигарет (примерно 200 затяжек).

Розничная цена устройства JUUL составляет 1 750 рублей, сменных подов – 395 рублей (упаковка из 2 подов), 695 рублей (упаковка из 4 подов).

Компания JUUL Labs объявила о выходе на российский рынок в октябре этого года. На первом этапе дистрибуции устройства JUUL будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге.

Электронные сигареты являются альтернативой обычным сигаретам. Согласно исследованиям, проведенным Министерством Здравоохранения Англии, использование электронных сигарет на 95% менее вредно. Они не содержат канцерогенов и других вредных веществ, образующихся при горении, позволяя, таким образом, значительно снизить риск возникновения различных заболеваний, связанных с курением.

При этом, руководство компании JUUL Labs категорически не рекомендует свою продукцию некурящим. Кроме того, для предотвращения продажи устройств несовершеннолетним компания намерена строго контролировать работу своих розничных партнеров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.