0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»
время публикации: 12:50  02 декабря 2021 года
На старте продаж в ассортименте в онлайн-магазин ГК «Шоколадница» будет поставлять 20 наименований в категории «Кулинария»: салаты, завтраки, супы и вторые блюда под торговой маркой «Шоколадница».
«Кулинария» — одно из быстрорастущих направлений Утконос ОНЛАЙН. Сейчас в этом разделе представлено более 500 наименований товаров. С января по сентябрь 2021 г. количество заказов данной категории выросло на 62% относительно аналогичного периода прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются вторые блюда — за указанный период продажи выросли на 156% в штучном эквиваленте по сравнению с прошлым годом.

Также в штуках на 58% выросли заказы салатов. В рамках партнерства планируется дальнейшее расширение ассортимента.

В будущем ожидается синергия ассортиментов хлебной продукции, ввод продукции в больших упаковка, а также производство кулинарии специально под собственную торговую марку Утконос ОНЛАЙН #ПОЙДУПОЕМ.

«За последние пару лет В2В-сегмент приобретает всё более значимую часть в доле бизнеса Группы Компаний. В нашей структуре успешно функционирует кулинарное производство, а также полноценный цех обжарки кофейных зерен. Это позволяет обеспечивать потребности не только собственной сети, но и предоставлять качественный продукт нашим партнерам в ритейл.

На данный момент мы поставляем в Утконос ОНЛАЙН 20 позиций популярных и знакомых всем блюд, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда. В планах на ближайший период расширить ассортимент и категории, чтобы оставаться актуальными на рынке.

Постоянная модернизация и улучшение технологических процессов на производстве позволяет расширить категории блюд, использовать разнообразную упаковку, увеличивать мощность и скорость выпуска продукции.

На данный момент ассортимент наших блюд и кофейного зерна представлен в онлайн-гипермаркете Утконос, сервисе экспресс-доставки «Самокат», на полках магазинов «Дикси» и «Перекресток», а также ряде других компаний.Мы очень рады старту сотрудничества с онлайн-магазином Утконос.

Не секрет, что всё больше людей уходит в онлайн-сервисы доставки продуктов — таковы реалии текущей жизни. Мы подготовили ассортимент блюд категории «Кулинария». Это популярные и знакомые всем блюда, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда», — комментирует Илья Горбунов, руководитель направления В2В, ГК «Шоколадница».

«Мы продолжаем наращивать ассортимент Утконос ОНЛАЙН и рады предложить нашим покупателям продукцию готовых блюд от “Шоколадницы”. Наши покупатели заинтересованы в продукции формата «Ready to eat» и мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Шоколадницей».

В дальнейшем планируем усиливать взаимовыгодное партнерства за счет дальнейшего расширения ассортимента», - комментирует Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности