0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»
время публикации: 12:50  02 декабря 2021 года
На старте продаж в ассортименте в онлайн-магазин ГК «Шоколадница» будет поставлять 20 наименований в категории «Кулинария»: салаты, завтраки, супы и вторые блюда под торговой маркой «Шоколадница».
«Кулинария» — одно из быстрорастущих направлений Утконос ОНЛАЙН. Сейчас в этом разделе представлено более 500 наименований товаров. С января по сентябрь 2021 г. количество заказов данной категории выросло на 62% относительно аналогичного периода прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются вторые блюда — за указанный период продажи выросли на 156% в штучном эквиваленте по сравнению с прошлым годом.

Также в штуках на 58% выросли заказы салатов. В рамках партнерства планируется дальнейшее расширение ассортимента.

В будущем ожидается синергия ассортиментов хлебной продукции, ввод продукции в больших упаковка, а также производство кулинарии специально под собственную торговую марку Утконос ОНЛАЙН #ПОЙДУПОЕМ.

«За последние пару лет В2В-сегмент приобретает всё более значимую часть в доле бизнеса Группы Компаний. В нашей структуре успешно функционирует кулинарное производство, а также полноценный цех обжарки кофейных зерен. Это позволяет обеспечивать потребности не только собственной сети, но и предоставлять качественный продукт нашим партнерам в ритейл.

На данный момент мы поставляем в Утконос ОНЛАЙН 20 позиций популярных и знакомых всем блюд, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда. В планах на ближайший период расширить ассортимент и категории, чтобы оставаться актуальными на рынке.

Постоянная модернизация и улучшение технологических процессов на производстве позволяет расширить категории блюд, использовать разнообразную упаковку, увеличивать мощность и скорость выпуска продукции.

На данный момент ассортимент наших блюд и кофейного зерна представлен в онлайн-гипермаркете Утконос, сервисе экспресс-доставки «Самокат», на полках магазинов «Дикси» и «Перекресток», а также ряде других компаний.Мы очень рады старту сотрудничества с онлайн-магазином Утконос.

Не секрет, что всё больше людей уходит в онлайн-сервисы доставки продуктов — таковы реалии текущей жизни. Мы подготовили ассортимент блюд категории «Кулинария». Это популярные и знакомые всем блюда, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда», — комментирует Илья Горбунов, руководитель направления В2В, ГК «Шоколадница».

«Мы продолжаем наращивать ассортимент Утконос ОНЛАЙН и рады предложить нашим покупателям продукцию готовых блюд от “Шоколадницы”. Наши покупатели заинтересованы в продукции формата «Ready to eat» и мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Шоколадницей».

В дальнейшем планируем усиливать взаимовыгодное партнерства за счет дальнейшего расширения ассортимента», - комментирует Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail