0/5

Лента Новостей

10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»

время публикации: 12:50  02 декабря 2021 года
На старте продаж в ассортименте в онлайн-магазин ГК «Шоколадница» будет поставлять 20 наименований в категории «Кулинария»: салаты, завтраки, супы и вторые блюда под торговой маркой «Шоколадница».
«Кулинария» — одно из быстрорастущих направлений Утконос ОНЛАЙН. Сейчас в этом разделе представлено более 500 наименований товаров. С января по сентябрь 2021 г. количество заказов данной категории выросло на 62% относительно аналогичного периода прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются вторые блюда — за указанный период продажи выросли на 156% в штучном эквиваленте по сравнению с прошлым годом.

Также в штуках на 58% выросли заказы салатов. В рамках партнерства планируется дальнейшее расширение ассортимента.

В будущем ожидается синергия ассортиментов хлебной продукции, ввод продукции в больших упаковка, а также производство кулинарии специально под собственную торговую марку Утконос ОНЛАЙН #ПОЙДУПОЕМ.

«За последние пару лет В2В-сегмент приобретает всё более значимую часть в доле бизнеса Группы Компаний. В нашей структуре успешно функционирует кулинарное производство, а также полноценный цех обжарки кофейных зерен. Это позволяет обеспечивать потребности не только собственной сети, но и предоставлять качественный продукт нашим партнерам в ритейл.

На данный момент мы поставляем в Утконос ОНЛАЙН 20 позиций популярных и знакомых всем блюд, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда. В планах на ближайший период расширить ассортимент и категории, чтобы оставаться актуальными на рынке.

Постоянная модернизация и улучшение технологических процессов на производстве позволяет расширить категории блюд, использовать разнообразную упаковку, увеличивать мощность и скорость выпуска продукции.

На данный момент ассортимент наших блюд и кофейного зерна представлен в онлайн-гипермаркете Утконос, сервисе экспресс-доставки «Самокат», на полках магазинов «Дикси» и «Перекресток», а также ряде других компаний.Мы очень рады старту сотрудничества с онлайн-магазином Утконос.

Не секрет, что всё больше людей уходит в онлайн-сервисы доставки продуктов — таковы реалии текущей жизни. Мы подготовили ассортимент блюд категории «Кулинария». Это популярные и знакомые всем блюда, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда», — комментирует Илья Горбунов, руководитель направления В2В, ГК «Шоколадница».

«Мы продолжаем наращивать ассортимент Утконос ОНЛАЙН и рады предложить нашим покупателям продукцию готовых блюд от “Шоколадницы”. Наши покупатели заинтересованы в продукции формата «Ready to eat» и мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Шоколадницей».

В дальнейшем планируем усиливать взаимовыгодное партнерства за счет дальнейшего расширения ассортимента», - комментирует Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail