0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании

время публикации: 13:39  03 августа 2020 года
Интернет-магазин Утконос ОНЛАЙН рассказал о результатах работы с января по июнь. Компания обновила рекорд продаж, говорится в ее сообщении.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Во втором квартале продажи достигли показателя 4,68 млрд руб., а рост относительно второго квартала прошлого года составил 101,2%. Отчетный период стал рекордным для онлайн-магазина за всю его историю. 

«Мы гордимся тем, что продолжаем улучшать наши сервисы, расширять возможности и предоставлять покупателям больше времени в их жизни для того, что они любят, а также быть с любимыми людьми. Мы будем и дальше стараться быть лучшим примером ассортимента, качества и обслуживания в российском сегменте онлайн-покупок продуктов питания», – Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН.

Если первый квартал 2020 года онлайн-магазин завершил с результатом 3,37 млрд руб., а пиковым месяцем стал март, когда прирост к прошлому году составил 60%, а продажи достигли 1,39 млрд руб., то во втором квартале отрыв от 2019 года увеличился, а июнь завершился результатом 1,44 млрд руб., что на 102,6% больше прошлогоднего результата. 

В компании также отмечают рост среднего чека, который увеличился во втором квартале 2020 года на 25% относительно аналогичного периода в 2019 году, и составил 7046 руб, при этом, среднее количество позиций в заказе достигло 53. 

Ключевым фактором продаж во втором квартале 2020 года стала эпидемиологическая обстановка в стране и введение режима самоизоляции, когда большое число людей предпочли доставку в качестве основного способа покупки продуктов. Помимо этого, в мае онлайн-магазин расширил собственные логистические мощности, увеличил автопарк, а также открыл фулфилмент-центр «Мосрентген», что в совокупности позволило значительно нарастить пропускную способность операций. 

Несмотря на повышенный спрос, основной задачей для «Утконос ОНЛАЙН» в отчетном периоде стало выполнение обещаний покупателям, высокий уровень сервиса и качества обслуживания. По этой причине было принято решение не принимать больше заказов, чем компания сможет выполнить, а горизонт доставки сократили до 4 дней.

Этот шаг позволил выделить приоритетные интервалы для пожилых людей и покупателей, находящихся в зоне риска, которым ежедневно доставлялись заказы без задержек. Благодаря этим действиям, онлайн-магазин не только сохранил высокую лояльность аудитории, но и завершил второй квартал с показателем NPS 78%, превышающим не только результат прошлого года, но и первого квартала 2020 года. 

Одним из важнейших приоритетов для «Утконос ОНЛАЙН» стало обеспечение безопасности, как покупателей, так и сотрудников компании. За короткое время были изменены процессы склада и службы доставки: внедрены средства индивидуальной защиты, бесконтактная доставка, тестирование коллег на коронавирусную инфекцию. Все меры безопасности будут продолжать соблюдаться, пока это будет необходимо. 

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН: Мобильное приложение стало основным каналом продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail