0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: Мобильное приложение стало основным каналом продаж

Утконос ОНЛАЙН: Мобильное приложение стало основным каналом продаж
время публикации: 16:33  20 июля 2020 года
В июне 2020 года выручка мобильного приложения Утконоса ОНЛАЙН впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос сообщил об опережающем росте продаж через мобильные каналы. В июне 2020 года выручка мобильного приложения впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru.

При этом количество заказов, сделанных через мобильное приложение, в июне было на 0,8% меньше, чем на сайте, но в июле отставание превратилось в опережение и составило 0,3%. Таким образом, мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для iOS и Android стало основным каналом продаж для компании.

Общая доля мобильных продаж, включая мобильную версию сайта, по результатам июня составила 56,3% от общей выручки и 56% от всех заказов, а прирост относительного прошлого года составил 7,7 п.п. и 7,2 п.п., соответственно. Выручка в мобильном канале за первый месяц лета увеличилась на 141%.

Всего за первые 6 месяцев 2020 года пользователи установили мобильное приложение на свои смартфоны и планшеты более 498 тысяч раз, что почти в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Ежемесячная аудитория в июне составила 251 тысяч человек – это на 111% больше, чем в июне 2019 года. 

Пользователи устройств на базе iOS в июне совершили 65,8% всех заказов через мобильное приложение, в то время как на пользователей Android пришлось 34,2% заказов. При этом количество заказов, сделанных с устройств под управлением Android, увеличилось год к году на 112%, а устройства с iOS продемонстрировали чуть меньший прирост с показателем 95,4%. 

«С каждым днем технологии развиваются, жизнь становится мобильнее, быстрее. Смартфоны и планшеты, а с ними и мобильными приложения, стали не просто частью комфорта, а незаменимыми ежедневными помощниками.

Одна из наших задач – предоставить людям WOW-удобство во всем: начиная от доставки продуктов и заканчивая персонализацией, высокотехнологичным взаимодействием. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение Утконос ОНЛАЙН в качестве онлайн-магазина «на ладони». Безусловно, мы продолжим развивать мобильную витрину и делать ее лучше», – Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail