0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

время публикации: 18:15  31 мая 2021 года
Онлайн-магазин Утконос объявил о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе Terracafe, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая.
Утконос ОНЛАЙН запустил новую линейку в рамках стратегии развития собственных торговых марок. На старте партнером проекта стала чайно-кофейная фабрика TEACO, которая уже сотрудничает с крупнейшими федеральными торговыми сетями, а также ресторанами группы Аркадия Новикова, Ginza Project и другими. С 2008 года компания является одним из главных поставщиков премиального чая, который она производит на собственной фабрике, сертифицированной по международному стандарту ISO 22000.

Партнером по запуску кофейного ассортимента станет московская компания со своим обжарочным производством Rockets Coffee – члены ее команды не раз становились победителями и призерами престижных международных чемпионатов. Сегодня Rockets поставляет кофе для таких проектов, как Кухня на районе, АндерСон, REMY KITCHEN BAKERY, GENTLE и многих других.

С началом пандемии многие перевели жизнь в формат «из дома». Согласно исследованию NielsenIQ 37% людей стали чаще работать из дома, а 47% стали предпочитать чай и кофе домашнего приготовления покупному. Спрос на эти продукты стал трендом, который показывает положительную динамику: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в Утконосе прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%,  выручка увеличилась  также на 12%. При этом наибольший рост показала подкатегория «Цикорий» – она выросла на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном выражении.

Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение: за обозначенный период Утконос ОНЛАЙН нарастили общий ассортимент категории на 31%, из неё: цикорий – на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки – на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.

Сегодня основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента.  СТМ в высоком ценовом сегменте – относительно новая ниша на рынке, которую Утконос ОНЛАЙН считает перспективной для развития. Для запуска были выбраны 18 базовых сортов всех разновидностей чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах расширение ассортимента до 77 позиций, из которых 50 SKU придется на чай, а 20 SKU на кофе в зернах, в капсулах и молотый. Кроме того, линейка дополнится аксессуарами для заваривания и хранения: фильтр-пакетами и емкостями, а также подарочным ассортиментом и дегустационными наборами, в которые войдет мёд СТМ PCHELOVE.

«Учитывая возросшую потребность покупателей в чае и кофе, мы приняли решение о введении в ассортимент коллекции под собственной торговой маркой, которая станет экспертом в своей категории: расскажет о происхождении, производстве, даст рекомендации по завариванию. Это откроет возможность не только восполнить недостаток информации о продукте, с которым часто сталкиваются покупатели, но и предоставить ассортимент от надежных поставщиков, схожий со специализированными магазинами», – прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Утконос ОНЛАЙН развивает собственные торговые марки с 2019 года. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 6 собственных торговых марок: коллекция чая и кофе Terracafe, кросс-категорийная марка “SUPER”, коллекция меда “PCHELOVE”, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни “Наша Пекарня”, ягоды и фрукты “FRUIT&GOOD” и линейка готовой еды “#ПОЙДУПОЕМ”. 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, которые встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.

Читайте также:
«Утконос» будет продавать готовую еду через вендинговые аппараты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail