Лента Новостей
Все новости →«Утконос» пробует новый формат food-шоппинга
время публикации: 10:00 21 декабря 2016 года
Ритейлер начал выдавать заказы через продуктоматы
Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве, Агентство новостей розничной торговли.
В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.
«Чтобы вы могли получать любимые товары быстрее и удобнее, мы решили стать ближе к вам, и предлагаем воспользоваться новым сервисом по покупке продуктов - продуктоматом, - сайт «Утконоса». - Мы устанавливаем продуктоматы в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, общих зонах жилых комплексов, чтобы вы могли забрать покупки по пути домой».
«Ранее такой формат food-шопинга не вызывал большого интереса у потребителей, люди пользовались терминалами неохотно. Сейчас, учитывая европейский опыт и бешеный темп мегаполиса, «Утконос» предлагает тратить меньше времени на шопинг. Разумеется, это очень комфортно, но стоит обратить внимание на качество привозимого товара: его свежесть и сохранность упаковки, - отмечает Мария Бурмистрова, коммерческий директор REDEXPRESS. - Разумеется, 17 продуктоматов не приведут к резкому увеличению числа заказов. Получатели, которые предпочитали доставку до двери, теперь смогут забирать покупки сами. Клиенты, чье доверие «Утконос» уже успел завоевать, станут пользоваться новым сервисом».
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
14:10, 08 сентября 2025
10:20, 14 августа 2025
13:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






