Лента Новостей
Все новости →В 2014 году продажи Coca-Cola в России выросли на 1%

время публикации: 13:24 18 февраля 2015 года
В 2014 году продажи продукции компании Coca-Cola на территории РФ в натуральном выражении выросли всего на 1% по сравнению с 2013 годом.
Для сравнения, в 2013 году продажи компании достигали положительного уровня в 5%. Из сообщения Coca-Cola Hellenic следует, что «нам удалось показать рост, несмотря на то, что сложная геополитическая и общие макроэкономические тренды продолжают оказывать негативное влияние на располагаемые доходы населения».
New Retail также писал, что за вышеуказанный период общая выручка компании снизилась на 17%, до 7,09 млрд долларов. Снижение выручки наблюдалось, в частности, в четвертом квартале 2014 года, когда, как отмечают представители Coca-Cola, была зафиксирована низкая производительность на зарубежных рынках. На ухудшение показателей также повлияли мировой экономический кризис и укрепление доллара.
Читайте также в новостях:
09:30, 18 марта 2025
16:10, 18 февраля 2025
09:55, 18 февраля 2025
16:05, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...