0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В 2016 г. в России было введено 1,4 млн кв. м новых площадей

В 2016 г. в России было введено 1,4 млн кв. м новых площадей
время публикации: 15:15  30 декабря 2016 года
Теги:
По итогам года в России было введено на 5% новых площадей, а именно 1,4 млн кв. м, 60% из которых приходятся на регионы. Об этом говорится в исследовании компании «Магазин магазинов».

Между тем, ввод новых площадей в регионах оказался минимальным за последние восемь лет, а по сравнению с прошлым годом этот показатель на 15% ниже (в 2015 году эта цифра составляла 1,206 тыс. кв. м). По ожиданиям экспертов компании, в следующем году ввод новых площадей в регионах увеличится на 20%, 1,065 тыс. кв. м.

По данным на декабрь, площадь торговых объектов в России составила более 20 млн кв. м. Уровень пустующих площадей за год сократился до 8,5% с 10%.

При этом макроэкономическая ситуация (снижение платежеспособности населения, обесценение рубля, сложность в получении кредитов) остается одним из ключевых факторов, влияющих на рынок торговой недвижимости.