Лента Новостей
Все новости →В 2016 г. выручка «О’КЕЙ» выросла на 7,6%
время публикации: 18:52 30 января 2017 года
По итогам 2016 года чистая розничная выручка «О’КЕЙ» выросла на 7,6% год к году с 160 285 млн рублей до 172 480 млн рублей. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы выросла на 2,2%, при этом трафик LFL увеличился на 1,2%, а средний чек LFL вырос на 0,9% год к году.
За 12 месяцев 2016 года были открыты четыре гипермаркета, один супермаркет, и 12 дискаунтеров. Еще один гипермаркет и пять супермаркетов были закрыты. Общая торговая площадь год к году увеличилась на 5,1% до 623 тыс. кв. м.
В четвертом квартале чистая розничная выручка ритейлера выросла на 4,8% год к году - с 47 241 млн рублей до 49 503 млн рублей. Выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы снизилась на 1,0%, при этом средний чек LFL вырос на 3,3% год к году, а трафик LFL снизился на 4,2%.
«В 2016 году мы продолжали работу над улучшением эффективности нашего бизнеса в сегменте гипермаркетов и супермаркетов и дальнейшим развитием сегмента дискаунтеров, - комментирует генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - Крупные торговые форматы столкнулись с возрастающей конкуренцией со стороны «магазинов у дома», число которых продолжало активно расти. При этом снижалась покупательская способность, особенно в регионах. Решая задачу сохранения трафика и среднего чека, мы уделяли особое внимание ценностному клиентскому предложению, основанному на конкурентоспособных ценах и востребованном ассортименте качественных продуктов и товаров, в том числе и под нашими частными марками».
Напомним, в конце прошлого года акционеры сети сообщили о продаже компании. Накануне стало известно, что они планируют выручить за свой актив 110 млрд рублей, или $1,8-$2 млрд. Среди интересантов – «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан», представители которого уже несколько раз за последний месяц приезжали в офис к владельцам «О’КЕЙ» на переговоры.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...