0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

В 2016 году Hugo Boss инвестирует в розничный бизнес не более €200 млн

В 2016 году Hugo Boss инвестирует в розничный бизнес не более €200 млн
В этом году люксовый бренд ожидает низкий процент по росту продаж.
Известный производитель люксовых товаров Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

Для сравнения - в 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss. 

Как говорится в сообщении компании, модный бренд также ожидает роста продаж в 2016 году на низкий однозначный процент. Рост планируется достигнуть за счет продаж в Европе, так как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке ожидается небольшое падение. Поддерживать бизнес будет розница, оптовые продажи могут снизиться на средний или высокий однозначный процент. 

В США компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек. 
 
время публикации: 11:22  11 марта 2016 года
Теги: инвестирование, Hugo Boss

 
 
Синергия
Адизес