0/5

Новости сегодня

12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
Все новости →
В 2016 году Hugo Boss инвестирует в розничный бизнес не более €200 млн

В 2016 году Hugo Boss инвестирует в розничный бизнес не более €200 млн

В 2016 году Hugo Boss инвестирует в розничный бизнес не более €200 млн
В этом году люксовый бренд ожидает низкий процент по росту продаж.
Известный производитель люксовых товаров Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

Для сравнения - в 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss. 

Как говорится в сообщении компании, модный бренд также ожидает роста продаж в 2016 году на низкий однозначный процент. Рост планируется достигнуть за счет продаж в Европе, так как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке ожидается небольшое падение. Поддерживать бизнес будет розница, оптовые продажи могут снизиться на средний или высокий однозначный процент. 

В США компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек. 
 
время публикации: 11:22  11 марта 2016 года
Теги: инвестирование, Hugo Boss


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru