Лента Новостей
Все новости →Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае

время публикации: 19:55 05 ноября 2024 года
Немецкий бренд Hugo Boss в третьем квартале 2024 года сократил чистую прибыль на 13% год к году, до 55 млн евро. Операционная прибыль (EBIT) компании снизилась на 6%, до 95 млн евро.
В сообщении Hugo Boss говорится, что выручка за отчетный период почти не изменилась и составила 1,03 млрд евро. При этом компания подтвердила годовой прогноз по выручке в диапазоне 4,2-4,35 млрд евро.
Hugo Boss подчеркивает, что бренд стремится расширить свою ограниченную экспозицию в Китае и повысить здесь свою узнаваемость в долгосрочной перспективе. В этой стране компания фокусируется на увеличении размеров магазинов для создания лучшего покупательского опыта.
Эти планы объявлены вопреки снижению финансовых показателей в третьем квартале, что вызвано слабым спросом именно на китайском рынке, на долю которого приходится 5% от общего объема продаж компании.
Напомним, в августе 2024 года компания «Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS.
Читайте также:
Убытки Asos за год выросли на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 23 апреля 2025
14:55, 22 апреля 2025
12:20, 22 апреля 2025
12:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...