0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В 2016 году в Петербурге откроется крупнейший дисконт-центр

время публикации: 13:27  10 ноября 2015 года
Объект также станет единственным проектом такого формата на севере второй столицы.
В следующем году в Санкт-Петербурге откроется крупнейший в городе дисконт-центр в рамках реконцепции действующего ТЦ "Капитолий" на Коломяжском проспекте. Проект разработала компания Colliers International и на эксклюзивных условиях сдаст обновленный центр в аренду. 

Обновленный торговый центр откроется в формате «Капитолий» Discount и станет не только самым крупным дисконт-центром в городе, но и единственным проектом такого формата на севере Петербурга. Зона охвата составит более 1,8 млн человек и объединит жителей четырех районов – Приморского, Выборгского, Калининского и Красногвардейского. Девелопер проекта – компания «ЭНКА ТЦ», собственник и управляющая компания сети ТЦ «Капитолий» (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург), МФК «Кунцево Плаза» (Москва), а также строящегося многофункционального комплекса на Каширском шоссе (Москва). По прогнозам, в результате реконцепции посещаемость торгового центра вырастет как минимум вдвое уже при запуске проекта. 

ТЦ «Капитолий» в Петербурге был открыт в 2004 году. Его общая площадь составляет 41 500 кв. м, где арендная – 21 900 кв. м. 

В рамках реконцепции запланировано полное обновление состава fashion-арендаторов, замена элементов фасада для улучшения видовых характеристик комплекса, а также корректировка планировочных решений без закрытия комплекса на ремонт. В состав ТЦ «Капитолий» Discount войдет торговая галерея из 50 магазинов одежды, обуви и аксессуаров международных и федеральных брендов. Товары будут предлагаться с максимальными скидками. Помимо fashion-галереи, в состав дисконт-центра войдут продуктовый гипермаркет, гипермаркет электроники и бытовой техники, кинотеатр, а также рестораны, кофейни и фудкорт. Завершение арендной кампании запланировано на третий квартал 2016 года. 

Решение о реконцепции проекта было принято в связи с возросшей конкуренцией со стороны новых торгово-развлекательный центров, открытых в Приморском районе за последние несколько лет.