0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза

В 2016-м количество обработанных заказов Marschroute выросло в 2,6 раза
время публикации: 16:30  07 апреля 2017 года
Во втором полугодии 2016-го фулфилмент-оператор расширил клиентский пул, внедрил новые сервисы и увеличил складские площади на 10 000 кв. м.
Выручка Marschroute во втором полугодии 2016 года составила 490 млн рублей. Количество обработанных заказов увеличилось в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием 2016 года за счет начала работы с рядом крупных интернет-магазинов.

Под запросы клиентов Marschroute внедрил дополнительные сервисы, учитывающие особенности формирования заказов того или иного онлайн-ритейлера. Так, налажены полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. В конце 2016 года фулфилмент-оператор запустил для своих клиентов услуги доставки день в день и в ночное время.

«Работая с большим количеством партнеров – операторов доставки, но при этом стараясь постоянно развивать свои сервисы, мы увеличили долю доставок собственной курьерской службой с 20% до 23%, процент доставок наших заказов «Почтой России» снизился на 3%, до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров, – отмечает генеральный директор фулфилмент-оператора Marschroute Вячеслав Помещиков. – Также в августе 2016 года мы расширили свою складскую площадку класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» на 10 000 кв.м».