Лента Новостей
Все новости →В 2021 россияне начали готовиться к Новому году в ноябре
время публикации: 14:30 15 декабря 2021 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН подвели итоги продаж ноября. Результаты показали, что в 2021 году покупатели начали активно заказывать новогодние категории товаров уже в ноябре.
По данным экспертов компании, спрос на традиционно новогодние товары резко возрос в ноябре. Так, количество заказов с товарами из категории «Новый год» выросло в ноябре на 93%. Самыми популярными товарами в этой категории стали елочные игрушки из стекла и пластика, мишура, оконные наклейки и свечи.Также средний чек с этими товарами за первые недели декабря был выше на 66% относительно среднего чека всей компании. Согласно исследованию, в том числе отмечается рост продаж в штуках (+61%) женских подарочных наборов.
Помимо новогодних товаров покупатели стали активно заказывать наборы конфет (+50%) и сладкие подарки для детей – почти в 2 раза чаще относительно октября. Аналитики компании отдельно отмечают увеличение спроса на кондитерские изделия категории «ФРЕШ» на 38%, в частности на торты и рулеты.
Рост b2b-продаж по итогу ноября составил 21%. Корпоративные клиенты также стали раньше закупаться подарками – в ноябре среди b2b-заказов на 62% вырос спрос на товары из категорий «Кондитерские изделия» и «Подарки». Интересно, что в 2020 году сопоставимый рост спроса наблюдался в декабре.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 22 октября 2025
17:20, 17 октября 2025
13:15, 21 февраля 2025
11:30, 21 января 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






