0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В 2021 россияне начали готовиться к Новому году в ноябре

время публикации: 14:30  15 декабря 2021 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН подвели итоги продаж ноября. Результаты показали, что в 2021 году покупатели начали активно заказывать новогодние категории товаров уже в ноябре.
По данным экспертов компании, спрос на традиционно новогодние товары резко возрос в ноябре. Так, количество заказов с товарами из категории «Новый год» выросло в ноябре на 93%. Самыми популярными товарами в этой категории стали елочные игрушки из стекла и пластика, мишура, оконные наклейки и свечи.

Также средний чек с этими товарами за первые недели декабря был выше на 66% относительно среднего чека всей компании. Согласно исследованию, в том числе отмечается рост продаж в штуках (+61%) женских подарочных наборов.

Помимо новогодних товаров покупатели стали активно заказывать наборы конфет (+50%) и сладкие подарки для детей – почти в 2 раза чаще относительно октября. Аналитики компании отдельно отмечают увеличение спроса на кондитерские изделия категории «ФРЕШ» на 38%, в частности на торты и рулеты.

Рост b2b-продаж по итогу ноября составил 21%. Корпоративные клиенты также стали раньше закупаться подарками – в ноябре среди b2b-заказов на 62% вырос спрос на товары из категорий «Кондитерские изделия» и «Подарки». Интересно, что в 2020 году сопоставимый рост спроса наблюдался в декабре.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail