Лента Новостей
Все новости →В 2022 году производитель «Вязанки» взыскал почти 5 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
время публикации: 14:55 28 июня 2023 года
По итогам 2022 года юристы компании Аби выиграли 12 дел, связанных с защитой интеллектуальной собственности. Суммарно в пользу компании в прошлом году было взыскано более 4,6 млн рублей.
В 2022 году были выявлены незаконно зарегистрированные товарные знаки, которые сходны до степени смешения с известными брендами Аби. По всем спорам решения были вынесены в пользу компании. У оппонентов были отменены 4 товарных знака и 1 промышленный образец.В 2023 году представители Аби участвуют в 21 судебно-претензионном споре, связанном с незаконным использованием товарных знаков.
«Компания постоянно вкладывает средства в модернизацию технологического процесса и развитие производственных мощностей, рекламное продвижение, представляет на рынке инновационные продукты. И естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности и пресекаем любые попытки ее неправомерного копирования», - отметила Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби.
Стоит отметить, что Аби принадлежит более 1 000 товарных знаков и наименований. Более 100 из них обеспечены правовой охраной помимо России еще в 20 странах мира. Кроме того, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». Они включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Читайте также:
Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»