Лента Новостей
Все новости →В 2022 году клиенты ЛЭТУАЛЬ купили более 50 000 товаров для животных
время публикации: 17:25 01 марта 2023 года
По случаю Всемирного дня кошек, который празднуется в России 1 марта, ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие товары для четвероногих домашних питомцев пользуются особым спросом.
Товары для животных появились в ЛЭТУАЛЬ весной 2021 года. Сегодня в линейке ритейлера представлено свыше 50 брендов для кошек и собак.Как сообщают в компании, большим спросом пользуются бантики, носки для собак, ошейники, игрушки и шампуни – от эксклюзивного бренда Friend of Mine, а также брендов Apicenna, Tangle Teezer, Wellroom, Camon.
Лидерами продаж стали: бантик в виде кроличьих ушек, носки для собак с сердечками, ошейник для котов в розовом цвете с ярким глиттером, игрушка в виде медвежонка Teddy и шампунь с антибактериальным эффектом.
Всего за 2022 год, по данным ЛЭТУАЛЬ, было куплено более 50 000 товаров для животных. При этом в компании отмечают, что продукцию для собак покупают на 30% чаще, чем для кошек.
В 2023 году активнее стали покупать фены-пуходерки и щетки для вычесывания шерсти. Товары для животных чаще заказывают в спокойном режиме – на экспресс-доставку приходится только 10% товаров для четвероногих друзей.
Читайте также:
Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 07 октября 2025
16:05, 29 сентября 2025
16:35, 13 августа 2025
14:30, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






