0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов
время публикации: 12:50  24 января 2023 года
Активность ритейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в 2022 году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти половина этих открытий пришлась на сегмент одежды и обуви.
Пришли на рынок Северной столицы и новые бренды, в том числе зарубежные. Так, на петербургском рынке за 2022 год появилось 13 брендов, три из которых — итальянские бренды одежды и обуви: LORIATA, Dan John, RUCK&MAUL. 

Также на рынок вышли «детские» ритейлеры из Англии (Royal Rabbit) и США (Guess Kids), а также восемь представителей российских компаний: детские товары LOLOCLO, ювелирные украшения VIVA LA VIKA, одежда и обувь EMKA, YOU WANNA, Urban Vibes, GJO.E, ROSI и Giovanni Botticelli.

46% новых открытий магазинов в торговых центрах Петербурга в 2022 году пришлись на сегмент «одежда и обувь». Среди наиболее активно расширявших свое присутствие на рынке – бренды Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber: они запустили по два-три магазина в петербургских ТЦ.
Россияне скучают по H&M, Zara и любимым спортивным брендам
Россияне скучают по
H&M, Zara и любимым
спортивным брендам
На втором месте по частоте открытий расположились магазины товаров для детей (11% от общего числа).

Например, Button Blue запустил новые торговые точки в комплексах «Европолис», «Галерея» и «Мега Парнас», у sela moms & monsters появилось два новых магазина в «Европолисе» и «Меге Парнас».

Сегмент товаров для дома и интерьера можно также назвать одним из активных по итогам прошлого года (10% от числа всех открытий). Так, бренд Candellabra HOME запустил сразу три магазина в Санкт-Петербурге («Питер Радуга», «Жемчужная плаза» и «Пик»).

В петербургских ТЦ во второй половине 2022 года активно происходил процесс замены закрывшихся магазинов иностранных брендов.

В ТРЦ «Галерея» открылось несколько магазинов одежды: на месте Nike расположился Freedom Store, в бывшем помещении Lee Wrangler теперь работает Rosi. «Снежная королева» открылась на месте Marks & Spenser в «Меге Парнас», а Gerry Weber занял помещения Tommy Hilfiger в двух «МЕГАх». 

В целом по России к концу первого квартала около 95 брендов приостановили работу, 57 из них были представлены и на петербургском рынке. К концу декабря временно закрытыми в торговых центрах Санкт-Петербурге по-прежнему остаются магазины 16 брендов, в числе которых Women’s Secret, «Декатлон», Uniqlo, Adidas.

Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger. Часть компаний благодаря налаживанию технических, логистических и операционных вопросов смогли продолжить работу под старым названием (Tous, Swarovski), другие продали бизнес локальным франчайзерам или партнерам, либо иностранным холдингам с последующей сменой бренда (LPP, Starbucks, McDonalds, L’Occitane, Samsonite, Reebook и др.).

На волне трансформации рынка российские компании расширяют свое присутствие. В 2022 году компании Melon Fashion Group (бренды Befree, Zarina, Love Republic, Sela), LIME, Kari увеличили размеры магазинов и ассортиментную матрицу, добавив ранее не представленные группы товаров.

В конце года в ТРК «Питер Радуга» был открыт магазин Befree в новом расширенном формате, а LIME в три раза расширил площадь своего магазина в ТРК «Мега Дыбенко» (до 1 500 кв. м).

«По итогам 2022 года мы видим, что ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов, — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers— В ближайшие месяцы мы ожидаем усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ. Так, Munz Group (бренд Thomas Munz) планирует открытие магазинов нового формата с одеждой, обувью и аксессуарами, о планах по серьезному наращиванию присутствия по всей стране объявили Melon Fashion Group, Noun, Adamas, «Л'Этуаль», Emka, Candellabra Home, Demix, Sokolov и другие.

Несмотря на сберегательную модель поведения людей покупательская способность даже в текущей ситуации остается на приемлемом уровне, а бренды из-за рубежа продолжают проявлять интерес к российскому рынку.

Выход любого иностранного бренда на рынок России занимает не менее года, поэтому новые названия в торговых центрах мы сможем увидеть уже в 2023 году».

Читайте также:
Компания Jamilco на базе точек Timberland запустила сеть новых мультибрендовых магазинов BOOTWOOD

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail