0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В 2023 году работодатели активно искали менеджеров по продажам, кассиров и водителей

В 2023 году работодатели активно искали менеджеров по продажам, кассиров и водителей
время публикации: 13:35  18 декабря 2023 года
Изображение от freepik
Аналитики платформы онлайн-рекрутинга в России hh.ru, проанализировали более 10 млн вакансий, открытых в России на протяжении 2023 года, и выяснили, какие специализации стали самыми востребованными на рынке труда.
По сравнению с 2022 годом первая четверка самых востребованных профессий по итогам 2023 года, на которых сохраняется массовый спрос со стороны работодателей, не претерпела изменений. Так, на первом месте по востребованности у работодателей по итогам уходящего снова оказались менеджеры по продажам – компании открыли более 750 тыс. таких вакансий, это 7,5% от всех предложений о работе в стране. По сравнению с 2022 годом спрос на них увеличился на 51%, а средняя предлагаемая зарплата выросла на 8,8 тыс. рублей (до 71,8 тыс. рублей).

На втором месте – продавцы в розничных точках и кассиры, количество таких вакансий превысило 675 тыс. штук и достигло 6,7% от всех предложений о работе. Потребность компаний в продавцах выросла на 42% за год, а предлагаемые зарплаты – на 4,6 тыс. рублей и составили 40,7 тыс. рублей.

Третье место заняли водители, на которых в 2023 году приходится 4,3% российских вакансий (это почти 430 тыс. штук). За год спрос на водителей вырос в полтора раза (на 51%), а предлагаемые зарплаты выросли на 19 тыс. рублей (до 88,8 тыс. рублей).

Кроме того, в топ-15 по востребованности у работодателей вошли такие специализации, как бухгалтер (2,7% от всех вакансий в стране), повар (2,2%), оператор call-центра (2,1%), упаковщик/комплектовщик (2,0%), врач (1,9%), кладовщик (1,8%), инженер-конструктор (1,7%), администратор (1,7%), программист (1,6%), разнорабочий (1,6%), слесарь/сантехник (1,5%), а также курьер (1,4%).

Реже всего в 2023 году работодатели искали бортпроводников (всего 0,2 тыс. вакансий на всю Россию), а также комплаенс-менеджеров (0,9 тыс. вакансия), директоров юридических департаментов (почти 1 тыс. вакансий), гейм-дизайнеров (1,1 тыс. вакансий) и андеррайтеров (1,4 тыс. вакансии).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail