0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год

В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
время публикации: 15:45  04 июня 2025 года
Совет директоров Группы компаний «Абрау-Дюрсо» рекомендовал выплатить дивиденды за 2024 год в размере 5,01 рубля на одну акцию. Совокупный объем дивидендных выплат может достичь 545,53 млн рублей.
Как сообщает компания, оставшуюся часть чистой прибыли, а именно 608,43 млн рублей, планируется оставить нераспределенной.

Выручка ГК «Абрау-Дюрсо» в 2024 году увеличилась на 26% и достигла 15,80 млрд рублей против 12,53 млрд рублей в 2023 году. Чистая прибыль возросла на 43%, достигнув 1,84 млрд рублей, по сравнению с 1,28 млрд рублей в 2023 году. Показатель EBITDA вырос на 51% и составил 4,31 млрд рублей против 2,86 млрд рублей годом ранее.

В 2024 году компания реализовала 66,86 млн бутылок продукции, из которых 66,06 млн были произведены непосредственно «Абрау-Дюрсо». Оба показателя демонстрируют рост на 18% по сравнению с 2023 годом.

Напомним, итоговые дивиденды ГК «Абрау-Дюрсо» за 2023 год составили 3,27 рубля на акцию, что в сумме составило 320,46 млн рублей. По итогам 2022 года дивиденды составили 0,19 рубля на акцию (18,62 млн рублей), а в 2021 году – 3,44 рубля на акцию (337,12 млн рублей).

Читайте также:

Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail