0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год

В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
время публикации: 15:45  04 июня 2025 года
Совет директоров Группы компаний «Абрау-Дюрсо» рекомендовал выплатить дивиденды за 2024 год в размере 5,01 рубля на одну акцию. Совокупный объем дивидендных выплат может достичь 545,53 млн рублей.
Как сообщает компания, оставшуюся часть чистой прибыли, а именно 608,43 млн рублей, планируется оставить нераспределенной.

Выручка ГК «Абрау-Дюрсо» в 2024 году увеличилась на 26% и достигла 15,80 млрд рублей против 12,53 млрд рублей в 2023 году. Чистая прибыль возросла на 43%, достигнув 1,84 млрд рублей, по сравнению с 1,28 млрд рублей в 2023 году. Показатель EBITDA вырос на 51% и составил 4,31 млрд рублей против 2,86 млрд рублей годом ранее.

В 2024 году компания реализовала 66,86 млн бутылок продукции, из которых 66,06 млн были произведены непосредственно «Абрау-Дюрсо». Оба показателя демонстрируют рост на 18% по сравнению с 2023 годом.

Напомним, итоговые дивиденды ГК «Абрау-Дюрсо» за 2023 год составили 3,27 рубля на акцию, что в сумме составило 320,46 млн рублей. По итогам 2022 года дивиденды составили 0,19 рубля на акцию (18,62 млн рублей), а в 2021 году – 3,44 рубля на акцию (337,12 млн рублей).

Читайте также:

Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail