0/5

Лента Новостей

20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
время публикации: 13:40  12 мая 2025 года
Фото Telegram-канал АКОРТ
Ягоды в этом году избежали резкого роста стоимости за счет подешевевшего импорта. Это стало возможным на фоне укрепления рубля. Как отмечают в АКОРТ, тренд может сохраниться на весь сезон: даже в случае неурожая российских ягод, импорт поможет покрыть недостающий объем и сдержать цены.
Весной в торговых сетях - пик поставок импортных ягод. Их везут из Марокко, Турции, Египта, Перу, Ливана, Мексики, Армении и Беларуси. 

По подсчетам экспертов, за месяц ягоды в рознице подешевели: клубника –  на 15,2%, голубика – на 7,2% и малина  – на 13%.  
 
По данным АКОРТ, с конца мая-начала июня начинается рост поставок в магазины отечественной клубники и других ягод. Это повлечет сезонное снижение цен. Российский урожай, по данным Минсельхоза,  ожидается высоким: 2,1 млн тонн против 1,9 млн тонн в прошлом году. 

Крупный ритейл расширяет сотрудничество с отечественными производителями. В этом году доля российских ягод в магазинах выросла до 16% с 10% в 2024-м. По словам экспертов, российские фермеры на фоне укрепления рубля смогли закупить необходимые материалы для выращивания ягод. Это поможет снизить себестоимость урожая. 

«Ассортимент ягод – клубники, голубики, ежевики, малины, красной смородины – в крупных торговых сетях – членах АКОРТ на начало мая составляет от 11 до 32 позиций в зависимости от формата магазина. На полках торговых сетей представлены моноупаковки голубики, ежевики, малины, красной смородины в упаковках от 125 грамм, клубники в упаковках от 250 грамм и на вес, а также ягодные миксы – голубика и малина, клубника и голубика, голубика и физалис и т.д.

Спрос на ягоды устойчиво растет на протяжении последних трех лет вместе с ростом спроса на ЗОЖ-продукты. Стоимость голубики на начало мая в крупных торговых сетях начинается от 180 рублей за упаковку 125 граммов, клубники - от 799 рублей за килограмм», – отметил  Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail