0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
время публикации: 13:40  12 мая 2025 года
Фото Telegram-канал АКОРТ
Ягоды в этом году избежали резкого роста стоимости за счет подешевевшего импорта. Это стало возможным на фоне укрепления рубля. Как отмечают в АКОРТ, тренд может сохраниться на весь сезон: даже в случае неурожая российских ягод, импорт поможет покрыть недостающий объем и сдержать цены.
Весной в торговых сетях - пик поставок импортных ягод. Их везут из Марокко, Турции, Египта, Перу, Ливана, Мексики, Армении и Беларуси. 

По подсчетам экспертов, за месяц ягоды в рознице подешевели: клубника –  на 15,2%, голубика – на 7,2% и малина  – на 13%.  
 
По данным АКОРТ, с конца мая-начала июня начинается рост поставок в магазины отечественной клубники и других ягод. Это повлечет сезонное снижение цен. Российский урожай, по данным Минсельхоза,  ожидается высоким: 2,1 млн тонн против 1,9 млн тонн в прошлом году. 

Крупный ритейл расширяет сотрудничество с отечественными производителями. В этом году доля российских ягод в магазинах выросла до 16% с 10% в 2024-м. По словам экспертов, российские фермеры на фоне укрепления рубля смогли закупить необходимые материалы для выращивания ягод. Это поможет снизить себестоимость урожая. 

«Ассортимент ягод – клубники, голубики, ежевики, малины, красной смородины – в крупных торговых сетях – членах АКОРТ на начало мая составляет от 11 до 32 позиций в зависимости от формата магазина. На полках торговых сетей представлены моноупаковки голубики, ежевики, малины, красной смородины в упаковках от 125 грамм, клубники в упаковках от 250 грамм и на вес, а также ягодные миксы – голубика и малина, клубника и голубика, голубика и физалис и т.д.

Спрос на ягоды устойчиво растет на протяжении последних трех лет вместе с ростом спроса на ЗОЖ-продукты. Стоимость голубики на начало мая в крупных торговых сетях начинается от 180 рублей за упаковку 125 граммов, клубники - от 799 рублей за килограмм», – отметил  Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail