0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
время публикации: 13:40  12 мая 2025 года
Фото Telegram-канал АКОРТ
Ягоды в этом году избежали резкого роста стоимости за счет подешевевшего импорта. Это стало возможным на фоне укрепления рубля. Как отмечают в АКОРТ, тренд может сохраниться на весь сезон: даже в случае неурожая российских ягод, импорт поможет покрыть недостающий объем и сдержать цены.
Весной в торговых сетях - пик поставок импортных ягод. Их везут из Марокко, Турции, Египта, Перу, Ливана, Мексики, Армении и Беларуси. 

По подсчетам экспертов, за месяц ягоды в рознице подешевели: клубника –  на 15,2%, голубика – на 7,2% и малина  – на 13%.  
 
По данным АКОРТ, с конца мая-начала июня начинается рост поставок в магазины отечественной клубники и других ягод. Это повлечет сезонное снижение цен. Российский урожай, по данным Минсельхоза,  ожидается высоким: 2,1 млн тонн против 1,9 млн тонн в прошлом году. 

Крупный ритейл расширяет сотрудничество с отечественными производителями. В этом году доля российских ягод в магазинах выросла до 16% с 10% в 2024-м. По словам экспертов, российские фермеры на фоне укрепления рубля смогли закупить необходимые материалы для выращивания ягод. Это поможет снизить себестоимость урожая. 

«Ассортимент ягод – клубники, голубики, ежевики, малины, красной смородины – в крупных торговых сетях – членах АКОРТ на начало мая составляет от 11 до 32 позиций в зависимости от формата магазина. На полках торговых сетей представлены моноупаковки голубики, ежевики, малины, красной смородины в упаковках от 125 грамм, клубники в упаковках от 250 грамм и на вес, а также ягодные миксы – голубика и малина, клубника и голубика, голубика и физалис и т.д.

Спрос на ягоды устойчиво растет на протяжении последних трех лет вместе с ростом спроса на ЗОЖ-продукты. Стоимость голубики на начало мая в крупных торговых сетях начинается от 180 рублей за упаковку 125 граммов, клубники - от 799 рублей за килограмм», – отметил  Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail