Лента Новостей
Все новости →В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды

время публикации: 13:40 12 мая 2025 года
Фото Telegram-канал АКОРТ
По подсчетам экспертов, за месяц ягоды в рознице подешевели: клубника – на 15,2%, голубика – на 7,2% и малина – на 13%.
По данным АКОРТ, с конца мая-начала июня начинается рост поставок в магазины отечественной клубники и других ягод. Это повлечет сезонное снижение цен. Российский урожай, по данным Минсельхоза, ожидается высоким: 2,1 млн тонн против 1,9 млн тонн в прошлом году.
Крупный ритейл расширяет сотрудничество с отечественными производителями. В этом году доля российских ягод в магазинах выросла до 16% с 10% в 2024-м. По словам экспертов, российские фермеры на фоне укрепления рубля смогли закупить необходимые материалы для выращивания ягод. Это поможет снизить себестоимость урожая.
«Ассортимент ягод – клубники, голубики, ежевики, малины, красной смородины – в крупных торговых сетях – членах АКОРТ на начало мая составляет от 11 до 32 позиций в зависимости от формата магазина. На полках торговых сетей представлены моноупаковки голубики, ежевики, малины, красной смородины в упаковках от 125 грамм, клубники в упаковках от 250 грамм и на вес, а также ягодные миксы – голубика и малина, клубника и голубика, голубика и физалис и т.д.
Спрос на ягоды устойчиво растет на протяжении последних трех лет вместе с ростом спроса на ЗОЖ-продукты. Стоимость голубики на начало мая в крупных торговых сетях начинается от 180 рублей за упаковку 125 граммов, клубники - от 799 рублей за килограмм», – отметил Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.
Читайте также:
Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ягоды в этом году избежали резкого роста стоимости за счет подешевевшего импорта. Это стало возможным на фоне укрепления рубля. Как отмечают в АКОРТ, тренд может сохраниться на весь сезон: даже в случае неурожая российских ягод, импорт поможет покрыть недостающий объем и сдержать цены.
Весной в торговых сетях - пик поставок импортных ягод. Их везут из Марокко, Турции, Египта, Перу, Ливана, Мексики, Армении и Беларуси. По подсчетам экспертов, за месяц ягоды в рознице подешевели: клубника – на 15,2%, голубика – на 7,2% и малина – на 13%.
По данным АКОРТ, с конца мая-начала июня начинается рост поставок в магазины отечественной клубники и других ягод. Это повлечет сезонное снижение цен. Российский урожай, по данным Минсельхоза, ожидается высоким: 2,1 млн тонн против 1,9 млн тонн в прошлом году.
Крупный ритейл расширяет сотрудничество с отечественными производителями. В этом году доля российских ягод в магазинах выросла до 16% с 10% в 2024-м. По словам экспертов, российские фермеры на фоне укрепления рубля смогли закупить необходимые материалы для выращивания ягод. Это поможет снизить себестоимость урожая.
«Ассортимент ягод – клубники, голубики, ежевики, малины, красной смородины – в крупных торговых сетях – членах АКОРТ на начало мая составляет от 11 до 32 позиций в зависимости от формата магазина. На полках торговых сетей представлены моноупаковки голубики, ежевики, малины, красной смородины в упаковках от 125 грамм, клубники в упаковках от 250 грамм и на вес, а также ягодные миксы – голубика и малина, клубника и голубика, голубика и физалис и т.д.
Спрос на ягоды устойчиво растет на протяжении последних трех лет вместе с ростом спроса на ЗОЖ-продукты. Стоимость голубики на начало мая в крупных торговых сетях начинается от 180 рублей за упаковку 125 граммов, клубники - от 799 рублей за килограмм», – отметил Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.
Читайте также:
Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 07 мая 2025
19:00, 06 мая 2025
15:20, 24 апреля 2025
11:10, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле