0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды

В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
время публикации: 13:40  12 мая 2025 года
Фото Telegram-канал АКОРТ
Ягоды в этом году избежали резкого роста стоимости за счет подешевевшего импорта. Это стало возможным на фоне укрепления рубля. Как отмечают в АКОРТ, тренд может сохраниться на весь сезон: даже в случае неурожая российских ягод, импорт поможет покрыть недостающий объем и сдержать цены.
Весной в торговых сетях - пик поставок импортных ягод. Их везут из Марокко, Турции, Египта, Перу, Ливана, Мексики, Армении и Беларуси. 

По подсчетам экспертов, за месяц ягоды в рознице подешевели: клубника –  на 15,2%, голубика – на 7,2% и малина  – на 13%.  
 
По данным АКОРТ, с конца мая-начала июня начинается рост поставок в магазины отечественной клубники и других ягод. Это повлечет сезонное снижение цен. Российский урожай, по данным Минсельхоза,  ожидается высоким: 2,1 млн тонн против 1,9 млн тонн в прошлом году. 

Крупный ритейл расширяет сотрудничество с отечественными производителями. В этом году доля российских ягод в магазинах выросла до 16% с 10% в 2024-м. По словам экспертов, российские фермеры на фоне укрепления рубля смогли закупить необходимые материалы для выращивания ягод. Это поможет снизить себестоимость урожая. 

«Ассортимент ягод – клубники, голубики, ежевики, малины, красной смородины – в крупных торговых сетях – членах АКОРТ на начало мая составляет от 11 до 32 позиций в зависимости от формата магазина. На полках торговых сетей представлены моноупаковки голубики, ежевики, малины, красной смородины в упаковках от 125 грамм, клубники в упаковках от 250 грамм и на вес, а также ягодные миксы – голубика и малина, клубника и голубика, голубика и физалис и т.д.

Спрос на ягоды устойчиво растет на протяжении последних трех лет вместе с ростом спроса на ЗОЖ-продукты. Стоимость голубики на начало мая в крупных торговых сетях начинается от 180 рублей за упаковку 125 граммов, клубники - от 799 рублей за килограмм», – отметил  Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail